ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2005 года N 400-ПП
О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики
(Утратило силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.09.2006 г. N 261-ПП, НГР: RU07000200600270)
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2005 года N 82-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 75 единиц с месячным фондом оплаты труда 320,1 тыс.рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 марта 2004 года N 65-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики".
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Г.Губин
ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики
1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, банковской деятельности, государственного долга, финансового обеспечения государственной гражданской службы, а также функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Министерство осуществляет следующие полномочия: 4.1. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
4.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики Министерство принимает следующие нормативные правовые акты:
4.2.1. порядок формирования отчетности об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов государственных (республиканских) внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4.2.2. порядок ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4.2.3. порядок ведения государственной долговой книги Кабардино-Балкарской Республики и передачи Министерству информации из муниципальной долговой книги;
4.2.4. отчеты об итогах эмиссии республиканских государственных ценных бумаг;
4.2.5. условия эмиссии и обращения республиканских государственных ценных бумаг и решения об эмиссии отдельных выпусков республиканских государственных ценных бумаг;
4.2.6. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется исключительно законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
4.3. осуществляет:
4.3.1. составление проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4.3.2. утверждение и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4.3.3. представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики отчетности об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4.3.4. методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
4.3.5. методологическое обеспечение кассового обслуживания органами федерального казначейства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов;
4.3.6. организацию ведения главными распорядителями средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики мониторинга бюджетного сектора;
4.3.7. заключение от имени Кабардино-Балкарской Республики договоров о предоставлении государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики и договоров обеспечения регрессных требований гаранта;
4.3.8. управление в установленном порядке государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики;
4.3.9. ведение государственной долговой книги Кабардино-Балкарской Республики и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований;
4.3.10. является эмитентом государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики;
4.3.11. обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовой год, и в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
4.3.12. сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов;
4.3.13. организацию перечисления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований;
4.4. осуществляет контроль и надзор:
4.4.1. за использованием средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, средств государственных (республиканских) внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;
4.4.2. за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики получателями финансовой помощи из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также ранее выданных бюджетных ссуд;
4.5. по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает нормативно-правовые акты в форме приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений;
4.6. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.7. осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;
4.8. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
4.9. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
4.10. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
4.11. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по. ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
4.12. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
4.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
4.14. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.15. осуществляет в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
4.16. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
5.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
5.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
5.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
5.5. проверять в организациях, получающих средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, средства государственных (республиканских) внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также ранее выданных бюджетных ссуд денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий; проводить в организациях независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
5.6. направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
5.7. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
5.8. заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
5.9. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
6. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не
предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики прямо предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Министр финансов Кабардино-Балкарской Республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Количество заместителей Министра устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
8. Структурными подразделениями Министерства являются отделы по основным направлениям деятельности Министерства.
9. В Министерстве образуется коллегия, в состав которой входит министр (председатель коллегии), заместители министра, руководящие работники Министерства, представители общественных и иных организаций. Количественный и персональный состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
Решение коллегии оформляется протоколом и реализуется приказом министра.
10. Министр финансов Кабардино-Балкарской Республики:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
10.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;