Недействующий

О деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике

III. Проверка сведений, содержащихся в заявлении


18. Уполномоченная организация обеспечивает проведение проверки данных поступивших заявлений о выдаче УЭК с использованием Информационной системы уполномоченной организации (далее - ИС УОС), а также информационных систем в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании соглашений, в том числе с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Пенсионным фондом Российской Федерации, соглашений с федеральной уполномоченной организацией.

12. В случае несоответствия данных, указанных в заявлении, данным, содержащимся в информационных системах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, заявителю в соответствии с указанной им в этом заявлении контактной информацией сообщается о причинах невозможности изготовления УЭК и возможных дальнейших действиях заявителя.

20. Оригиналы заявлений о выдаче УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в архиве (архивах) в течение пяти лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению).