Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2011 года N 380-ПП

О деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 мая 2020 года на основании Постановления Правительства КБР от 15.05.2020 N 100-ПП.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 17 ноября 2011 года N 94-РЗ "Об универсальной электронной карте" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике;

перечень электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ граждан в Кабардино-Балкарской Республике к получению государственных и иных услуг.

2. Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (А.И. Тюбеев) до 1 января 2012 года заключить соглашение с уполномоченной организацией Кабардино-Балкарской Республики о подключении и функционировании социального приложения универсальной электронной карты и обеспечить взаимодействие с уполномоченной организацией.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Абрегова.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

И. Гертер

   Утвержден
     постановлением Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 07 декабря 2011 года N 380-ПП

ПОРЯДОК выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт в Кабардино-Балкарской Республике

I. Прием заявления о выдаче универсальной электронной карты


1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема заявлений гражданином либо его законным представителем.

2. Заявитель при непосредственном обращении с заявлением о выдаче УЭК в пункт приема заявлений предъявляет один из следующих документов, удостоверяющих личность:

свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

3. Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Заполнение заявления о выдаче УЭК, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

5. Заявление заполняется заявителем непосредственно либо по его просьбе работником пункта приема заявлений на основе представленных заявителем соответствующих документов и переводится работником пункта приема заявлений в электронную форму с учетом технической обеспеченности данного пункта приема заявлений.

6. Заявитель прилагает к заявлению самостоятельно подготовленную фотографию в цифровом формате или на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями или при наличии технической возможности данного пункта приема заявлений пользуется бесплатными услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема заявлений.

7. Заявитель вправе направить заявление и фотографию в электронной форме посредством сети Интернет с утвержденных для этого сайтов (порталов).

8. С началом этапа полномасштабного приема заявлений заявитель при личном обращении в пункт приема заявлений вправе указать в заявлении о выдаче УЭК о своем желании зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и получить в составе УЭК страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.

9. После заполнения заявления и подписания его заявителем в пункте приема заявлений в присутствии заявителя проводится формально­логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления, в том числе:

9.1 заполнение обязательных полей;

9.2 соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность;

9.3 соответствие фотографии установленным требованиям;

9.4 контрольные порядки в страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС), полисе обязательного медицинского страхования;

9.5 указание банка из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, и кода отделения банка (для граждан старше четырнадцатилетнего возраста);

9.6 указание кодового слова, необходимого для блокировки УЭК в случае утери или хищения;

9.7 иные сведения в заявлении в соответствии с утвержденными Правилами заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;

9.8 наличие подписи заявителя и даты заполнения заявления.

10. При поступлении заявления о выдаче УЭК в электронной форме посредством сети Интернет формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления проводится с помощью программно-технических средств соответствующих сайтов (порталов).

11. В случае наличия формально-логических ошибок в заявлении заявителю указывается на конкретные места в заявлении, которые необходимо заполнить правильно. Исправления в распечатанном бланке заявления не допускаются.

12. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема заявлений (с помощью программно-технических средств соответствующих сайтов (порталов) для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию в электронной форме. Порядок направления оригиналов заявлений в уполномоченную организацию определяется регламентом уполномоченной организации.

13. После прохождения формально-логической проверки заявлению присваивается уникальный регистрационный номер заявления, по которому можно проверить стадию выпуска УЭК, в том числе посредством сети Интернет. Заявителю выдается выписка из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при

наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, предполагаемая дата готовности, наименование и контакты выбранного пункта выдачи карт.

14. При непосредственном обращении в пункт приема заявлений и после прохождения формально-логической проверки сведений, указанных в пунктах 9.1-9.7 настоящего Порядка, заявитель своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме.

15. При направлении заявления в электронной форме посредством сети Интернет заявитель подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК с учетом технических возможностей портала. Согласие заявителя в письменной форме на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе в электронной форме, с использованием УЭК дается при получении УЭК в пункте выдачи карт.

16. Основаниями для отказа в приеме заявления о первоначальной выдаче УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:

наличие ранее выданной УЭК;

непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК;

представление в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений.

II. Особенности приема заявлений о выдаче универсальной-электронной карты банками


17. Банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией, принимающие участие в исполнении отдельных функций уполномоченной организации на условиях публичной оферты, в ходе приема заявлений у своих работников обеспечивают выполнение следующих процедур:

17.1 содействие заполнению заявления сведениями из личного дела соответствующего гражданина и (или) из представленных гражданином документов;

17.2 прием, формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления, перевод заявления в электронную форму в присутствии заявителя с последующей распечаткой введенных данных для проверки заявителем;

17.3 направление сведений, указанных в заявлении, в электронной форме и подписанного гражданином оригинала заявления в уполномоченную организацию.

III. Проверка сведений, содержащихся в заявлении


18. Уполномоченная организация обеспечивает проведение проверки данных поступивших заявлений о выдаче УЭК с использованием Информационной системы уполномоченной организации (далее - ИС УОС), а также информационных систем в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании соглашений, в том числе с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Пенсионным фондом Российской Федерации, соглашений с федеральной уполномоченной организацией.

12. В случае несоответствия данных, указанных в заявлении, данным, содержащимся в информационных системах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, заявителю в соответствии с указанной им в этом заявлении контактной информацией сообщается о причинах невозможности изготовления УЭК и возможных дальнейших действиях заявителя.

20. Оригиналы заявлений о выдаче УЭК, поступившие в уполномоченную организацию, подлежат хранению в архиве (архивах) в течение пяти лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению).

IV. Изготовление универсальной электронной карты


21. После завершения проверки данных, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК, уполномоченная организация, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, направляет указанные данные эмитентам электронных приложений.

22. Уполномоченная организация обеспечивает передачу персонализированной УЭК в отделения банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией или оставляет у себя для последующей выдачи заявителю.

V. Выдача (доставка) универсальной электронной карты


23. Выдача УЭК осуществляется в пункте выдачи карт.

Выдача УЭК заявителям, направившим заявление и фотографию в электронной форме посредством сети Интернет, осуществляется исключительно в отделениях банков - эмитентов электронного банковского приложения, принимающих участие в исполнении отдельных функций уполномоченной организации на условиях публичной оферты.

Активация электронного банковского приложения УЭК осуществляется при непосредственном обращении пользователя УЭК в отделение соответствующего банка - эмитента электронного банковского приложения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. После доставки УЭК в пункт выдачи карт заявителю в соответствии с указанной им в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией сообщается о возможности получить УЭК.

25. Заявитель при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а законный представитель заявителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Выдача УЭК заявителю осуществляется при условии соответствия фотографии и визуальных сведений на УЭК фотографии и сведениям документа, удостоверяющего личность, и внешности заявителя. В случае явного несоответствия внешности заявителя фотографии на УЭК, а также в случае несоответствия сведений документа, удостоверяющего личность, визуальным сведениям на УЭК выдача УЭК не производится.

27. Выдача УЭК подтверждается подписью заявителя В ведомости О получении УЭК. Заявитель, подавший заявление о выдаче УЭК в электронной форме посредством сети Интернет, при получении УЭК подписывает заявление о выдаче УЭК. Заявитель также дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме.

28. Пункт выдачи карт обеспечивает хранение ведомостей о получении УЭК в течение года. Пункт выдачи карт также направляет оригинал заявления в уполномоченную организацию в порядке, определяемом регламентом уполномоченной организации.

29. Уполномоченная организация, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, организует информирование банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, выбранного заявителем при подаче заявления о выдаче УЭК, о выдаче УЭК (за исключением случая выдачи УЭК в пункте выдачи карт банка).

30. При непосредственном обращении заявителя в пункт приема заявлений заявитель вправе заключить с уполномоченной организацией договор о предоставлении дополнительных услуг, оказываемых при выдаче УЭК (доставка УЭК по месту фактического проживания и иные услуги). Перечень и размер платы за оказание подобных услуг для разных категорий граждан устанавливаются уполномоченной организацией.

VI. Замена (выдача дубликата) универсальной электронной карты


31. Основаниями для замены УЭК являются: истечение срока действия УЭК;

изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК;

необходимость подключения и (или) обновления федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены УЭК невозможно;

добровольное волеизъявление пользователя УЭК, в том числе в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;

невозможность использования УЭК вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти, не позволяющего дальнейшее использование УЭК по назначению в полном объеме.

32. Основанием для выдачи дубликата УЭК является утеря, хищение УЭК, утрата, хищение ПИН-кода банковского электронного приложения УЭК.

33. Замена УЭК осуществляется бесплатно для всех пользователей по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего Порядка.

В остальных случаях выдача дубликата УЭК осуществляется за установленную плату.

34. Извещение пользователя УЭК о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется банком, заключившим договор с федеральной уполномоченной организацией и выбранным заявителем, а также уполномоченной организацией не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»