1. Контроль за исполнением решений Правительства, поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства осуществляют подразделения Аппарата Правительства и соответствующие контрольные службы министерств и иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с полномочиями.
2. Вид контроля, сроки и порядок отчетности по исполнению документов определяются лицом, дающим поручение.
3. Общий отдел Аппарата Правительства осуществляет регистрацию документов, адресованных Председателю Правительства и его заместителям, и учет дальнейшего прохождения этих документов с резолюциями в адрес исполнителей.
Общим отделом Аппарата Правительства вносятся основные реквизиты поступивших документов в электронную картотеку. Документы с контрольными резолюциями руководства обозначаются грифом "Контроль" и передаются орготделу (в день поступления документа в общий отдел Аппарата Правительства).
Документы без грифа "Контроль" направляются непосредственно исполнителям (не позднее чем на следующий день после поступления документа в общий отдел Аппарата Правительства).
4. Орготдел обеспечивает контроль исполнения: постановлений и распоряжений Правительства;
контрольных документов с поручениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, адресованных Председателю Правительства и его заместителям;
контрольных документов с резолюциями Председателя Правительства в адрес других исполнителей;
поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства.
5. Орготдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом организации контроля исполнения документов и поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства, утверждаемым Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
6. Министры, руководители иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на своих совещаниях еженедельно рассматривают ход выполнения решений Правительства, поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства.
7. Контрольные службы министерств, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики или лица, на которых возложен контроль исполнения документов в министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляют контроль исполнения:
постановлений и распоряжений Правительства;
документов с контрольными поручениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, направленных непосредственно в адрес данных министерств, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
документов с контрольными поручениями Председателя Правительства (документы сопровождаются контрольной карточкой с красной полосой).
8. Контрольные службы министерств, иных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики или ответственные за контроль лица обеспечивают своевременное представление отчетной информации о выполнении решений Правительства, контрольных поручений руководства республики в соответствии с Регламентом организации контроля исполнения документов и поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства.
9. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 3 дня до истечения срока поручения (решения).
10. Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти, то руководитель исполнительного органа государственной власти, указанный в поручении первым, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения (информацию), подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания с участием соисполнителей.
11. Информация о ходе реализации постановления (распоряжения) Правительства представляется Председателю Правительства или члену Правительства, на которого возложен контроль исполнения данного решения.
Информация о выполнении контрольных поручений направляется на имя руководителя, давшего поручение. Если документ адресован нескольким исполнителям, то требуется представление обобщенного ответа за подписью лица, указанного в списке исполнителей первым.
Информация подписывается руководителем министерства, иного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (в его отсутствие - заместителем, его замещающим).
12. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3-х дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения.
IX. Организационное, документационное и информационное обеспечение мероприятий, проводимых Президентом Кабардино-Балкарской Республики и Правительством
1. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний, совещаний, встреч и других мероприятий (далее - мероприятия) проводится в соответствии с поручениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Председателя Правительства. В этих целях Аппарат Правительства совместно с Управлением делами Президента Кабардино-Балкарской Республики Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики:
готовит проект решения Президента Кабардино-Балкарской Республики или Правительства о проведении мероприятия, план-график организационно-технического его обеспечения;
обеспечивает звукозапись и стенографическое обслуживание мероприятия, подготовку помещения;