Недействующий

Об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики

5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

5.2. Руководитель Управления:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий;

утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные обязанности работников структурных подразделений;

представляет руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики кандидатуры на назначение на должность и освобождает от должности работников Управления;

издает на основе действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;

представляет на утверждение руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики штатное расписание в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры, численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Управления в пределах предусмотренных ассигнований;

вносит предложения руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики по применению в установленном порядке к работникам Управления мер поощрения и наложению на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по структуре, численности и фонду оплаты труда работников Управления;

согласовывает в установленном порядке назначение на должность и освобождение от должности руководителей органов ЗАГС в КБР.

5.3. Управление имеет гербовую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на государственных языках Кабардино-Балкарской Республики, а также необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки.

5.4. Финансирование расходов на содержание Управления, на обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств, а также бланками иных необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных законодательством Российской Федерации, формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за счет субвенций, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций, образованном в федеральном бюджете. Расходы на содержание Управления могут также осуществляться в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

Финансирование вышеуказанных расходов осуществляется в установленном порядке через Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.