Ожидаемые результаты
Наименование показателя | Единица измерения | 2010 год | 2011 год | Прогноз | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||||||||||||
Численность населения | тыс. человек (в среднем за год) | 859,7 | 860,8 | 861,7 | 861,7 | 863,4 | 865,0 | |||||||||
Общий коэффициент рождаемости | число родившихся на 1000 человек населения | 14,6 | 14,9 | 15,1 | 15,4 | 15,3 | 14,9 | |||||||||
Общий коэффициент смертности | число умерших на 1000 человек населения | 9,4 | 9,4 | 9,3 | 9,2 | 9,0 | 8,8 | |||||||||
Коэффициент естественного прироста (убыли) населения | на 1000 человек населения | 5,2 | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 6,3 | 6,1 | |||||||||
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя КБР | кв. метров | 18,1 | 18,4 | 18,7 | 19,1 | 19,6 | 20,1 | |||||||||
Соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из трех человек | лет | 8Д | 6,8 | 3,5 | 3,4 | 3,3 | 3,2 | |||||||||
Общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на одного жителя КБР | кв. метров | 0,3 | 0,31 | 0,32 | 0,33 | 0,34 | 0,35 | |||||||||
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения КБР | кв. метров | 0,51 | 0,55 | 0,58 | 0,6 | 0,62 | 0,65 | |||||||||
Средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства до получения разрешения на строительство | месяцев | 5,7 | 5,5 | 5,3 | 5 | 4,8 | 4,5 | |||||||||
Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство жилого здания до даты получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатацию | месяцев | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | |||||||||
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительство | месяцев | 6,7 | 6,5 | 6,3 | 6 | 5,7 | 5,4 | |||||||||
Уровень износа коммунальной инфраструктуры | процентов | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | |||||||||
Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта | процентов | 5,6 | 0,9 | 1 | 1,5 | 1,3 | 1 | |||||||||
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | процентов | од | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,6 | 0,5 | |||||||||
Задача 4. Формирование благоприятной экологической обстановки. Система мероприятий по формированию благоприятной экологической обстановки включает:
1) проведение мониторинга и контроля соблюдения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду организациями промышленности, жилищно-коммунального и сельского хозяйства для получения достоверной информации о состоянии окружающей среды на основе применения современных технологий;
2) осуществление мер по снижению негативного воздействия промышленных организаций и автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения, совершенствованию системы охраны атмосферного воздуха;
3) осуществление мер, направленных на снижение сброса недостаточно очищенных сточных вод и загрязняющих веществ' в водные объекты за счет совершенствования системы охраны водных ресурсов, включая реконструкцию и строительство очистных сооружений и сетей канализации;
4) осуществление мер, направленных на повышение качества питьевой воды путем реконструкции, модернизации и строительства систем водоснабжения;
5) осуществление мер, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления за счет строительства отвечающих современным требованиям объектов размещения отходов, в том числе полигонов твердых бытовых отходов;
6) организацию и совершенствование системы санитарной очистки поселений;
7) организацию современных и эффективных республиканской и муниципальных систем обращения с твердыми бытовыми отходами и отходами лечебно-профилактических учреждений, в том числе строительство мусороперерабатывающих заводов;
8) поддержку существующих предприятий и приобретение новых технологий по переработке вторичного сырья на принципах государственно-частного партнерства в целях развития рынка вторичного сырья;
9) капитальный ремонт и реконструкцию имеющихся, а также строительство новых берегоукрепительных сооружений в целях повышения их эксплуатационной надежности и безопасности.