Действующий

О Программе социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2012-2015 годы

Таблица 3

Ожидаемые результаты


Наименование показателя

Единица измере­ния

2010 год

2011 год

Прогноз

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Индекс производства про­дукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

в про­центах к преды­дущему году

106,9

108,8

106,6

102,9

102,9

103

Производство мяса (скота и птицы на убой в живом ве­се) в хозяйствах всех кате­горий

тыс. тонн

72,0

82

84,46

87

89,6

92,3

в том числе производство мяса:

крупного рогатого скота

тыс. тонн

28,6

31,99

32,53

32,93

33,74

34,57

свиней

тыс. тонн

8,9

10,63

ПД

11,6

11,96

12,31

овец и коз

тыс. тонн

4,3

4,92

5,05

5,28

5,59

5,76

птицы

тыс. тонн

30,0

34,23

35,44

36,9

38,1

39,54

Производство молока в хо­зяйствах всех категорий

тыс. тонн

369,7

405,8

417,97

430,51

443,42

456,73

Надоено молока в расчете на одну корову молочного стада в крупных и средних сельскохозяйственных орга­низациях

кг

3669

3788

3845

3900

3960

4020

Производство яиц во всех категориях хозяйств

млн. штук

168,1

174,9

176

178,2

180,1

183,6

Удельный вес прибыльных крупных и средних сельско­хозяйственных организаций в их общем числе

процен­тов

63,9

66

68

70

72

74

Расходы консолидированно­го бюджета КБР на сельское хозяйство в расчете на один рубль произведенной сель­скохозяйственной продук­ции

рублей

0,066

0,067

0,070

0,074

0,076

0,078

Уровень занятости сельско­го населения трудоспособ­ного возраста

процен­тов

51

52

53

54

55

56



Задача 2. Реализация активной инвестиционной и маркетинговой политики.

2.1. Система мероприятий по реализации активной инвестиционной и маркетинговой политики включает:

1) осуществление активного маркетинга территории - позиционирование Кабардино-Балкарской Республики как конкурентоспособного региона, благоприятного для вложения инвестиций;

2) поддержание рейтинга инвестиционной привлекательности и кредит­ного рейтинга Кабардино-Балкарской Республики;

3) совершенствование информационной инфраструктуры, освещение деятельности органов государственной власти республики в средствах массовой информации;

4) оказание государственной поддержки инвестиционным проектам;

5) содействие продвижению продукции промышленных организаций республики на межрегиональный и мировой рынки.