22. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
23. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта регламента, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента. Указанный орган обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
24. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 сентября 2011 года N 277-ПП