Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ (ПРАВИТЕЛЬСТВО) КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 1997 года N 275

О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования на территории КБР

(Утратило силу:     постановление Правительство Кабардино-Балкарской Республики от 15.03.2007 года N 63-ПП, НГР: RU07000200700052)

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.05.2004 года N 168-ПП, НГР: RU07000200400087)

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок оплаты за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от использования этой платы" и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территориальным дорогам общего пользования Кабинет Министров (Правительство) Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Ввести предельно допустимые параметры тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, проезжающих по автомобильным дорогам общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке взимания сборов с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики, согласно приложению N 2.

3. Утвердить временные ставки и методику расчета платы за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по государственным автомобильным дорогам общего пользования Кабардино-Балкарской Республики согласно приложению 3. (в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.05.2004 года N 168-ПП, НГР: RU07000200400087).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А,А. Чеченова. (в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.05.2004 года N 168-ПП, НГР: RU07000200400087).

Премьер-министр

(Председатель Правительства)

Кабардино-Балкарской Республики Х.ЧЕЧЕНОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Кабинета Министров (Правительства)

Кабардино-Балкарской Республики

от 5 августа 1997 г. N 275

ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ГРУЗОМ, ПРОЕЗЖАЮЩИХ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КБР


Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без груза, кроме тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Тяжеловесными являются автотранспортные средства (далее по тексту АТС), весовые характеристики которых превышают значения, приведенные в таблицах 1, 2, 3, 4. Крупногабаритными являются АТС согласно таблицы N 5.

Таблица 1

Расстояние между осями, м

Осевая нагрузка на каждую ось не более, т

АТС группа А для дорог I-III категории

АТС группы Б для дорог IV-V категории

Свыше 2,0 м

10,0

6,0

Свыше 1,65 до 2,0 включительно

9,0

5,7

Свыше 1,35 до 1,65 включительно

8,0

5,5

Свыше 1,0 до 1,35 включительно

7,0

5,0

До 1,0

6,0

4,5

* - для контейнеровозов - 9,0



Допускается увеличение осевой массы:

- при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;

- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

Для автотранспортных средств группы А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 и 5,5 т.

Предельные значения полной массы АТС

(относящихся к категории 1)

Таблица 2


------------------------------T-----------------T----------------

| Виды АТС | Полная масса |Расстояние между|

| (автотранспортных средств) +--------T--------+ крайними осями |

| |Группа А|Группа Б| АТС группы А |

| | | | не менее, м |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

| 1 | 2 | 3 | 4 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

| Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы |

+-----------------------------T--------T--------T----------------+

|Двухосные | 18 | 12 | 3,0 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

|Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

|Четырехосные и более | 30 | 22 | 7,5 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

| Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) |

+-----------------------------T--------T--------T----------------+

|Трехосные | 28 | 18 | 8,0 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

|Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

|Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

| Прицепные автопоезда |

+-----------------------------T--------T--------T----------------+

|Трехосные | 28 | 18 | 10,0 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

|Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

|Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |

+-----------------------------+--------+--------+----------------+

| Сочлененные автобусы и троллейбусы |

+-----------------------------T--------T--------T----------------+

|Двухосные | 28 | | 10,0 |

L-----------------------------+--------+--------+-----------------

Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы только при равномерном их распределении по осям.

При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать следующих значений

Таблица 3

Расстояние между крайними осями, м

Полная масса, т

Более 7,5

30

Более 10,0

34

Более 11,2

36

Более 12,5

38



Примечания. 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

3. Промежуточные между табличными значениями параметров определяются методом линейной интерполяции.

Предельные значения осевой массы трехосных автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

Таблица 4

Расстояние между крайними осями тележек, м

Осевая масса на каждую ось не более, т

АТС группы А

АТС группы Б

Свыше 5,0

10,0

6,0

Свыше 3,2 до 5,0 включительно

8,0

5,5

Свыше 2,6 до 3,2 включительно

7,5

5,0

Свыше 2,0 до 2,6 включительно

6,5

4,5

До 2,0

5,5

4,0



Примечание. Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.

Допустимые параметры габаритов автотранспортных средств (АТС)

Таблица 5

Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах допускаются автотранспортные средства (АТС), габариты которых не превышают предельные значения: 1. Габарит АТС по длине не должен превышать: - одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов, и прицепов - 12,0 м; - автопоездов в составе "автомобиль - прицеп" и "автомобиль - полуприцеп" - 20,0 м; - двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м. 2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м; - для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м; 3. Габарит по высоте не должен превышать 4,0 м.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»