4. На Управление возлагаются следующие задачи:
4.1. организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 06.07.2007 года N 162-ПП, НГР: RU07000200700161)
4.2. формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики;
Утратил силу пункт 4.3. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6.07.2007 года N 162-ПП, НГР: RU07000200700161
5. В целях реализации возложенных на Управление задач осуществляет следующие функции:
Утратил силу пункт 5.1. постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6.07.2007 года N 162-ПП, НГР: RU07000200700161
5.2. контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 06.07.2007 года N 162-ПП, НГР: RU07000200700161)
5.3. формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.4. внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;
5.5. выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился;
5.6. контроль за хранением и расходованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5.7. оформление документов, выданных органами ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике, предназначенных для использования за пределами Российской Федерации (проставление апостиля), в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
5.8. сообщение сведений о регистрации либо отсутствии записи актов гражданского состояния органам и заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством;
5.9. рассмотрение жалоб граждан на отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния;
5.10. организация передачи книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.11. обеспечение представления сводной статистической отчетности;
5.12. обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств, а также бланками иных необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.13. проведение в пределах своей компетенции единой политики в области информатизации Управления и органов ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике;
5.14. иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
6. В целях реализации возложенных задач и функций Управление вправе:
6.1. заслушивать информацию руководителей органов ЗАГС в Кабардино-Балкарской Республике о работе;
6.2. запрашивать и получать от органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов деятельности органов ЗАГС и регистрации актов гражданского состояния;
6.3. осуществлять проверку состояния регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;
6.4. представлять органы ЗАГС Кабардино-Балкарской Республики в законодательном, исполнительных, судебных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по государственной регистрации актов гражданского состояния по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.5. разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.