7. Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Руководитель имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя. Количество заместителей руководителя определяется Правительством Кабардино-Балкарской Республики
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 14.02.2007 года N 40-ПП, НГР: RU07000200700040)
8. Руководитель Управления:
8.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий;
8.2. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные обязанности работников структурных подразделений;
8.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;
8.4. издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы, распоряжения ненормативного характера;
8.5. утверждает штатное расписание Управления в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 года N 37-ПП, НГР: RU07000200900049)
8.6. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
8.7 рассматривает вопросы о применении в установленном порядке к работникам Управления мер поощрения и привлечении к дисциплинарной ответственности.
8.8. обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Управлении.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 года N 37-ПП, НГР: RU07000200900049)
9. В Управлении образуется коллегия, в состав которой входят руководитель Управления записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики (председатель коллегии), его заместители, руководители структурных подразделений. В состав коллегии могут быть включены представители исполнительных, законодательных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, общественных и иных организаций.
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 14.02.2007 года N 40-ПП, НГР: RU07000200700040)
(пункты 9,10,11,12 считать пунктами 10,11,12,13 в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 14.02.2007 года N 40-ПП, НГР: RU07000200700040)
91. Структура Управления утверждается Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 года N 37-ПП, НГР: RU07000200900049)
10. Финансирование расходов на содержание Управления, на обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств, а также бланками иных необходимых для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за счет субвенций, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций, образованном в федеральном бюджете. Расходы на содержание Управления могут также осуществляться в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Управление осуществляет функции распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий.
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 02.11.2006 года N 299-ПП, НГР: RU07000200600300)
11. Управление является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием на государственных языках Кабардино-Балкарской Республики, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
12. Полное наименование Управления - Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
Сокращенное наименование - Управление ЗАГС КБР.
13. Место нахождения Управления - г. Нальчик.