Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 февраля 2011 года N 24-ПП

О Комплексной программе развития профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 6 мая 2014 года N 90-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии с подпунктом "д" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 года Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу развития профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики на 2011-2015 годы (далее - Программа).

2. Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (С.Х. Шхагапсоев) обеспечить исполнение мероприятий Программы.

3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) обеспечить финансирование расходов на проведение мероприятий Программы за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2011 год по разделу "Образование", при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие годы предусматривать ассигнования на реализацию мероприятий Программы.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Меркулов

    Утверждена
     Постановлением
     Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 1 февраля 2011 N 24-ПП

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА Развития профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2015 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


-------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Комплексная программа развития профессионального ¦

¦Программы ¦образования Кабардино-Балкарской Республики на ¦

¦ ¦2011 - 2015 годы ¦

+------------------------+-------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Поручение Президента Российской Федерации ¦

¦принятия решения о ¦от 9 сентября 2010 года Пр-2663 по итогам ¦

¦разработке Программы ¦совместного заседания Государственного совета ¦

¦ ¦Российской Федерации и Комиссии по модернизации и¦

¦ ¦технологическому развитию экономики России ¦

¦ ¦31 августа 2010 года ¦

+------------------------+-------------------------------------------------+

¦Государственный заказчик¦Министерство образования и науки ¦

¦Программы ¦Кабардино-Балкарской Республики ¦

+------------------------+-------------------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦Министерство образования и науки ¦

¦Программы ¦Кабардино-Балкарской Республики ¦

+------------------------+-------------------------------------------------+

¦Цели и задачи Программы ¦основными целями Программы являются: ¦

¦ ¦создание и развитие конкурентоспособной и ¦

¦ ¦социально ориентированной системы непрерывного ¦

¦ ¦профессионального образования, обеспечивающей ¦

¦ ¦инновационное развитие экономики ¦

¦ ¦Кабардино-Балкарской Республики; ¦

¦ ¦формирование конкурентоспособной, социально и ¦

¦ ¦профессионально мобильной личности, владеющей ¦

¦ ¦общечеловеческими нормами нравственности, ¦

¦ ¦культуры, здоровья и межличностного ¦

¦ ¦взаимодействия и способной обеспечивать ¦

¦ ¦устойчивое повышение качества собственной жизни и¦

¦ ¦общества в целом ¦

¦ ¦задачами Программы определены: интеграция ¦

¦ ¦бизнеса, науки и образования путем создания ¦

¦ ¦производственно-научно-образовательного комплекса¦

¦ ¦по кластерным группам; ¦

¦ ¦внедрение инновационных ¦

¦ ¦организационно-экономических моделей и ¦

¦ ¦механизмов, повышающих экономическую и социальную¦

¦ ¦эффективность системы образования, обеспечивающих¦

¦ ¦инвестиционную привлекательность и опережающее ¦

¦ ¦развитие системы профессионального образования; ¦

¦ ¦переход от государственно-общественного ¦

¦ ¦управления образованием к ¦

¦ ¦общественно-государственному управлению; ¦

¦ ¦создание республиканской системы прогнозирования ¦

¦ ¦и постоянного мониторинга текущих и перспективных¦

¦ ¦потребностей рынка труда в кадрах различной ¦

¦ ¦специализации и квалификации с учетом общемировых¦

¦ ¦тенденций; ¦

¦ ¦осуществление перехода на кредитно-модульную ¦

¦ ¦систему непрерывного профессионального ¦

¦ ¦образования, опережающую темпы развития экономики¦

¦ ¦и позволяющую обеспечить гибкость, мобильность, ¦

¦ ¦личностную направленность получения ¦

¦ ¦образовательных услуг в соответствии с запросами ¦

¦ ¦рынка труда; ¦

¦ ¦создание мотивационных схем кадрового обновления ¦

¦ ¦системы профессионального образования, ¦

¦ ¦обеспечение учреждений профессионального ¦

¦ ¦образования квалифицированными педагогическими ¦

¦ ¦кадрами, способными работать в условиях ¦

¦ ¦постоянного обновления профессиональной ¦

¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦создание условий для формирования традиционных и ¦

¦ ¦трансверсальных компетентностей; ¦

¦ ¦обеспечение всеобщего доступа учащихся и ¦

¦ ¦студентов учреждений профессионального ¦

¦ ¦образования к образовательным ресурсам глобальной¦

¦ ¦сети Интернет, внедрение программ дистанционного ¦

¦ ¦обучения, цифровых и электронных средств обучения¦

¦ ¦нового поколения; ¦

¦ ¦создание условий для обеспечения роста ¦

¦ ¦самосознания и гражданского взросления общества ¦

¦ ¦путем воспитания толерантной, поликультурной ¦

¦ ¦личности; ¦

¦ ¦создание условий для сохранения и укрепления ¦

¦ ¦здоровья учащихся, формирования здорового образа ¦

¦ ¦жизни; ¦

¦ ¦повышение потенциала личностной и ¦

¦ ¦профессиональной адаптации обучающихся с ¦

¦ ¦ограниченными возможностями здоровья в процессе ¦

¦ ¦их социализации ¦

+------------------------+-------------------------------------------------+

¦Важнейшие целевые ¦рост к 2015 году: ¦

¦индикаторы и показатели ¦доли работодателей, удовлетворенных качеством ¦

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»