Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Ведение бухгалтерского учета деятельности территориальных управлений труда ...

3. 1. Последовательность действий при исполнении государственной функции


3.1.1. Юридическим основанием для осуществления хозяйственной операции являются первичные учетные документы, которые являются оправдательными документами ведения бухгалтерского учета.

3.1.2. Описание последовательности действий при выполнении государственной функции:

- представление табелей учета рабочего времени по территориальным управлениям и аппарату МТ и СР КБР;

- представление приказов (о приеме, увольнении, совмещении, перемещении персонала), заявлений на выплату материальной помощи и их дальнейшая обработка;

-начисление заработной платы и формирование журнала операций N 6 (расчеты по заработной плате);

- отражение счетов-фактур по предоставленным услугам, товарных накладных по приобретению товарно-материальных ценностей в регистрах бухгалтерского учета;

- формирование журнала операций N 4 (расчеты с поставщиками и подрядчиками);

- составление отчета о кредиторской задолженности по системе для последующего представления в МФ КБР;

- взаимная сверка расчетов с поставщиками (по коммунальным услугам-ежемесячно, по прочим - по мере необходимости);

- формирование заявки на финансирование расходов по подведомственным учреждениям МТ и СР КБР и ее представление в планово-экономический отдел для дальнейшего свода по системе;

- исполнение прочих поручений по требованию начальника отдела и руководителя финансово-экономического департамента.