Недействующий

О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2018 годы

IV. Комплекс мер по реализации Программы


Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия Программы в соответствии с целями согласно приложению N 1 к настоящей Программе сгруппированы по следующим направлениям.

1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах;

завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

формирование реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными Протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 года N 114);

утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными Протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 года N 109 и от 1 марта 2011 года N 114);

утверждение государственного (муниципального) задания (заказа), в котором размещаются перечни услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными Протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 года N ВВ-П10-1пр);

иные мероприятия.

1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе:

расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе;

утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";

проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;

организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов;

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;

создание официального сайта МФЦ в сети Интернет;

информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;

мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями;

разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров.

2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:

определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации;

Утратили силу абзац 3-6 постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 N 218-ПП, НГР: RU07000201200259

внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2012 N 218-ПП, НГР: RU07000201200259)

иные мероприятия.

3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике, в том числе:

разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике;