Показатель, характеризующий достижение целей Программы:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%).
Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);
среднее время ожидания заявителя в очереди при обращении в государственный (муниципальный) орган Кабардино-Балкарской Республики к 2019 году (в минутах);
(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.07.2013 N 205-ПП, НГР: RU07000201300225)
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %);
доля регламентированных государственных услуг (в %);
доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (в %);
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики (в %);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %);
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Кабардино-Балкарской Республике (в %);
доля населения Кабардино-Балкарской Республики, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Кабардино-Балкарской Республики (в %);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике государственных и муниципальных услуг (в %);
доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (%);
иные показатели.
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении N 2 к настоящей Программе.