17. В целях обеспечения учета граждан, имеющих право на адресную социальную помощь, и реализации указанного права осуществляется ведение республиканского регистра граждан, имеющих право на получение адресной социальной помощи (далее - регистр).
18. Регистр содержит следующую информацию о гражданах, имеющих право на получение адресной социальной помощи:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) пол;
г) адрес места жительства;
д) серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
е) дата включения в регистр;
ж) сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельства о рождении);
з) сведения о предоставлении адресной социальной помощи;
и) сведения о прекращении права на получение адресной социальной помощи.
19. Информация о гражданах, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
20. Ведение регистра осуществляется Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики на основании документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил.
21. Информация о гражданах, содержащаяся в регистре, является государственным информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.