Недействующий

О Правилах направления единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей

IV. Создание и ведение регистра граждан, имеющих право на получение адресной социальной помощи


17. В целях обеспечения учета граждан, имеющих право на адресную социальную помощь, и реализации указанного права осуществляется ведение республиканского регистра граждан, имеющих право на получение адресной социальной помощи (далее - регистр).

18. Регистр содержит следующую информацию о гражданах, имеющих право на получение адресной социальной помощи:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата рождения;

в) пол;

г) адрес места жительства;

д) серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

е) дата включения в регистр;

ж) сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельства о рождении);

з) сведения о предоставлении адресной социальной помощи;

и) сведения о прекращении права на получение адресной социальной помощи.

19. Информация о гражданах, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

20. Ведение регистра осуществляется Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики на основании документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил.

21. Информация о гражданах, содержащаяся в регистре, является государственным информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.