Недействующий

О Правилах направления единовременной адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий многодетным семьям, воспитывающим пятерых и более детей

III. Порядок выдачи сертификата, подтверждающего право на адресную социальную помощь


10. Граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, вправе обратиться в территориальный орган Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по месту постоянного жительства с заявлением (по форме согласно приложению N 1) за получением сертификата, подтверждающего право на адресную социальную помощь (далее - сертификат), приложив к нему следующие документы:

а) заверенную в установленном порядке копию основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) заверенную в установленном порядке копию основного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;

б) заверенные в установленном порядке свидетельства о рождении детей;

в) справку о составе семьи.

В случае смерти женщины, родившей пятого или последующего ребенка (объявления ее умершей, лишения ее родительских прав), если единственным родителем (усыновителем) является отец ребенка, соответствующее заявление подается им с представлением документа, подтверждающего одно из перечисленных в настоящем пункте обстоятельств.

В случае если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил к заявлению прилагаются копии документов и верность этих копий не заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы.

11. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в течение 30 дней с даты приема заявления о выдаче сертификата со всеми необходимыми документами.

12. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики не позднее чем через пять рабочих дней с даты вынесения соответствующего решения направляет гражданину, подавшему заявление о выдаче сертификата, уведомление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления.

13. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления о выдаче сертификата являются:

а) отсутствие права на адресную социальную помощь в соответствии с настоящими Правилами;

б) представление недостоверных сведений, связанных с предоставлением адресной социальной помощи.

14. В случае отказа в удовлетворении заявления о выдаче сертификата в соответствующем уведомлении излагаются основания, в соответствии с которыми принято такое решение.

15. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на адресную социальную помощь, и выдается заявителю Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики через территориальный орган труда и социального развития по месту жительства заявителя.

16. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата или данных документа, удостоверяющего личность, владелец сертификата (его законный представитель) вправе обратиться в Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики для внесения соответствующих изменений в сертификат с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения.