17. Для рассмотрения вопросов предоставления субсидий образуется Комиссия по вопросам предоставления государственным гражданским служащим Кабардино-Балкарской Республики единовременных субсидий на приобретение жилой площади (далее - Комиссия).
18. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
19. Комиссия решает следующие вопросы:
включение (исключение) гражданского служащего в общий список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий;
включение (исключение) гражданского служащего в список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидий в очередном (текущем) финансовом году;
внеочередное предоставление субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком.
В целях подтверждения сведений, представленных гражданским служащим, претендующим на получение субсидии, о неполучении им ранее аналогичных субсидий из бюджетов любого уровня Комиссия вправе осуществлять запросы в органы государственной власти, где ранее проходил службу гражданский служащий.
20. Прием документов от гражданских служащих, их проверку и обобщение, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.
Дата приема документов отражается уполномоченным органом в книге регистрации заявлений. Гражданскому служащему выдается расписка о принятии документов с указанием даты и времени приема его заявления и документов.
(абзац введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.12.2009 N 312-ПП)