1. По решению ответственного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью Председателя Парламента, одного из заместителей Председателя Парламента или председателя ответственного комитета может быть направлен в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов и поправок, а также для проведения экспертизы.
(в ред. Постановлений Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 25.11.2008 N 1577-П-П, от 19.03.2009 N 1-П-П)
1-1. Законопроект и сопроводительные материалы к нему направляются в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и их проектов. Проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, или влияющие на его формирование и исполнение, направляются также для осуществления финансовой экспертизы в Контрольно-счетную палату Кабардино-Балкарской Республики.
(п. 1-1 введен Постановлением Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2005 N 718-П-П; в ред. Постановления Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 25.11.2008 N 1577-П-П)
2. Законопроект и сопроводительные материалы к нему направляются в соответствующие структурные подразделения Аппарата Парламента для осуществления правовой и лингвистической экспертиз законопроекта.
(п. 2 в ред. Постановления Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 25.11.2008 N 1577-П-П)
3. Правовое управление Аппарата Парламента на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
1) находится ли законодательное регулирование предмета законопроекта в пределах ведения Кабардино-Балкарской Республики;
1-1) соответствует ли законодательное закрепление правовых норм предмету и характеру правового регулирования общественных отношений;
1-2) имеется ли правовая целесообразность принятия соответствующего закона;
(п. 1-1, 1-2 введены Постановлением Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2005 N 718-П-П)
2) соответствуют или не соответствуют положения законопроекта Конституции Российской Федерации и Конституции Кабардино-Балкарской Республики, федеральным и республиканским законам, основным отраслевым законодательным актам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации и Конституции Кабардино-Балкарской Республики, федеральным и республиканским законам, основным отраслевым законодательным актам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект, в чем выражается это несоответствие, и даны конкретные предложения по устранению несоответствия;
3) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать предложения по устранению замечаний;
4) полностью ли приведен перечень республиканских законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Если приведен неполный перечень актов, то акты, которые в этом перечне не приведены, следует указать.