1. На рассмотрение Правительства КБР вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть разрешены министерствами, госкомитетами, ведомствами, другими органами исполнительной власти самостоятельно или совместно с руководителями других министерств, госкомитетов, ведомств, местных администраций.
2. Поступающие в Правительство КБР предложения граждан, организаций и предприятий о принятия решений Правительства КБР направляются для предварительного рассмотрения органам исполнительной власти, в компетенцию которых входит поступившее предложение.
3. Подготовленные республиканскими органами исполнительной власти проекты решений Правительства КБР, согласованные с заместителями Председателя Правительства КБР в соответствии с распределением обязанностей, сдаются в общий отдел Управления делами не позднее 4-х дней до рассмотрения этих вопросов на заседании Правительства КБР.
4. Проект решения считается, подготовленным, если он согласован со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, организациями и переработан с учетом замечаний, высказанных в ходе согласования. Руководитель, вносящий проект, обязан обеспечить согласование и визирование проектов решений Правительства КБР руководителями заинтересованных органов, которые рассматривают и визируют проекты. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект решения, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом он представляет справку по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения. Проекты решений Правительства КБР вносятся на заседание с сопроводительным письмом, в котором излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, сведения о том, на основании чего подготовлен проект, с кем он согласован. К письму прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.
5. Общий отдел Управления делами, проверив соответствие представленных документов требованиям настоящего Регламента, обобщает поступившие материалы и передает их на рассмотрение заместителю Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - управляющему делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее именуется - управляющий делами).
6. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются управляющим делами должностным лицам, внесшим проекты решений Правительства КБР.
При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства КБР Управление делами вносит вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства КБР.
7. Управляющий делами, рассмотрев поступившие материалы, передает их вместе с проектом повестки дня для доклада Председателю Правительства КБР.
8. Материалы, включенные в повестку дня заседания Правительства КБР, не позднее, чем за 2 дня до заседания, направляются общим отделом Управления делами членам Правительства КБР.
9. Члены Правительства КБР и руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее, чем за день до заседания представить управляющему делами свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.
10. При внесении в Правительство КБР предложений, требующих принятия Закона КБР или решения Президента КБР, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные в Аппарате Президента Кабардино-Балкарской Республики.
11. Руководители министерств и других республиканских органов исполнительной власти, которым направляются на согласование материалы и проекта решений по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства КБР, рассматривают их в первоочередном порядке.
12. Министры, председатели госкомитетов, руководители ведомств и иные заинтересованные должностные лица обязаны, независимо от своего мнения, визировать проекты, предъявленные к согласованию срочные - в день их получения, другие - в 3-х дневный срок, и приложить письменно свои возражения, уточнения, дополнения к ним, если они имеются.
13. Представляемые проекты Решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики согласовываются в обязательном порядке со всеми должностными лицами, указанными в постановляющей части проекта Решения, проходят экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), в секторе редакционно - корректорской работы общего отдела Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в отделе правовой экспертизы управления правового и информационного обеспечения Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и представляются в общий отдел Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта Решения с указанием фамилии визирующего и даты. (п. 13 в ред. Постановления Правительства КБР от 03.08.2002 N 327)1
14. Проекты решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов КБР.
15. Проекты решений Правительства КБР, затрагивающие вопросы экономического и социального развития КБР, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством экономического развития и торговли КБР.
16. Проекты решений Правительства КБР, связанные с регулированием социально-трудовых отношений на республиканском уровне, направляются для согласования председателю Федерации профсоюзов КБР.
17. Проекты решений Правительства КБР по кадровым вопросам согласовываются в установленном порядке.
18. Исключен. - Постановлением Правительства КБР от 03.08.2002 N 3271
19. Руководители всех органов исполнительной власти, ответственные должностные лица, принимающие участие в подготовке проектов решений Правительства КБР, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
Персональную ответственность за соответствие принимаемых Правительством КБР решений нормативно-правовым актам Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, положениям ежегодных Посланий Президента КБР Парламенту несет управляющий делами.
20. В заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики участвуют члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, главы местных администраций районов и городов Нальчика и Прохладного, в их отсутствие - исполняющие обязанности указанных должностных лиц, а также имеют право присутствовать должностные лица согласно прилагаемому Перечню.
По отдельным вопросам, рассматриваемым на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики, могут приглашаться другие должностные лица.
Протокольный сектор общего отдела Управления делами обеспечивает на определенное время их участие в обсуждении отдельных вопросов, регулирует порядок их присутствия на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
(пункт 20 в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.04.2003 года N 107-ПП)
21. Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства КБР, определяется управляющим делами по предложению государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса.
22. Заседания Правительства КБР проводятся, как правило, не реже четырех раз в месяц.