ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2006 года N 145-ПП
Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики
(Утратило силу: постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.05.2010 года N 110-ПП, НГР: RU07000201000127)
(изменения и дополнения:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2006 N 335-ПП, НГР: RU07000200600350)
В целях обеспечения и организации проведения эвакуационных мероприятий на территории Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики, задачи групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики, состав эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики и функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики.
2. Руководителям групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики на основании задач групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики откорректировать функциональные обязанности членов групп.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М. Р. Дышекову.
(в редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2006 N 335-ПП, НГР: RU07000200600350)
4. Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.11.2006 N 335-ПП, НГР: RU07000200600350)
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Г. Губин
Положение Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящее Положение определяет порядок образования, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики в мирное и военное время.
2. Эвакуационная комиссия образуется для непосредственной подготовки, планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения, эвакуации материальных и культурных ценностей из городов Нальчик, Прохладный и из приграничной зоны в военное время, а также для временного отселения населения из зон бедствий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кабардино-Балкарской Республики.
3. Эвакуационная комиссия руководит деятельностью подчиненных эвакуационных органов, разрабатывает документы, регламентирующие действия населения и объектов экономики, находящихся на территории республики, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в условиях подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим эвакуационным органом как в мирное, так и в военное время. Руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - председателя эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики.
5. В состав эвакуационной комиссии включаются представители Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министерств, ведомств и организаций Кабардино-Балкарской Республики, военного комиссариата республики, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. Персональный состав эвакуационной комиссии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
6. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами, руководствами и инструкциями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по организации и проведению эвакуационных мероприятий, а также настоящим Положением.
7. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
7.1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка совместно с органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, службами гражданской обороны республики планов эвакуации населения, а также их ежегодное уточнение;
- разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, мероприятий по подготовке загородной зоны к размещению материальных и культурных ценностей, контроль за выполнением данных мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных пунктов эвакуации, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;
- контроль за методически правильной разработкой планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения;
- периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию действий служб гражданской обороны по обеспечению эвакуационных мероприятий, по проверке планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения в городах и районах республики;
- взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;
- разработка и учет эвакуационных документов.
7.2. В режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городов и районов республики;
- уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации;
- контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, приемных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов;
- уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах.
7.3. В чрезвычайном режиме:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
- прием докладов эвакуационных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
- обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасных районах загородной зоны.
7.4. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- организация круглосуточного дежурства в эвакуационных органах республики;
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- организация связи с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городов и районов республики;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов жизнеобеспечения эвакуируемых;
- контроль за готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов Нальчик и Прохладный, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;
- контроль за подготовкой материальных и культурных ценностей к вывозу в загородную зону;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
7.5. При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- уточнение времени начала, порядка и сроков проведения эвакуационных мероприятий;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- внесение необходимых корректив в расчеты эвакуации при нарушении графика подачи поездов (автоколонн) на основании решения Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и доведение решения до эвакуационных органов городов и районов республики;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- контроль за вывозом материальных и культурных ценностей в загородную зону и укрытие их от возможного радиоактивного заражения;
- контроль по мере эвакуации населения за развертыванием в загородной зоне медицинских учреждений, предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания и трудоустройством населения.
8. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения министерствами, ведомствами, учреждениями и организациями республики, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- заслушивать председателей эвакуационных комиссий районов, городов, министерств, ведомств, начальников служб гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
- проводить проверки организации планирования и подготовки эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.
9. Эвакуационная комиссия Кабардино-Балкарской Республики состоит из:
- руководства эвакуационной комиссией;
- группы организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации;
- группы дорожно-транспортного обеспечения;
- группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- группы организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения;
- группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.
10. Председатель эвакуационной комиссии республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени, распределяет обязанности между членами комиссии, организует работу комиссии.