Действующий

О Положении о порядке работы "телефона доверия" под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям

III. Порядок работы


7. Для учета обращений по детскому "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения учреждениями, подключенными к единому общероссийскому детскому "телефону доверия" заводится журнал учета обращений граждан по детскому "телефону доверия" по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.

8. Информация о поступивших сообщениях докладывается для принятия решения руководителю учреждения.

9. Руководитель учреждения определяет специалистов, которые будут исполнять решение, принятое по результатам рассмотрения информации, полученной по детскому "телефону доверия".

10. Информация о решении заносится в журнал.

11. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах руководителю учреждения, при необходимости - информирует автора сообщения.

12. При оказании экстренной психологической помощи по детскому "телефону доверия" соблюдается принцип анонимности.

13. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора, носит конфиденциальный характер.

14. Сотрудники детского "телефона доверия" обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.

15. Экстренная психологическая помощь по единому всероссийскому номеру 8-800-2000-122 (детский "телефон доверия") работает бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы.

16. Специалистам детского "телефона доверия" во время разговора с ребенком недопустимо применять давление, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.

17. Все звонки на детский "телефон доверия" являются бесплатным со стационарных и мобильных телефонов независимо от места расположения звонящего.

18. Помещение детского "телефона доверия" должно отвечать санитарным и гигиеническим нормам, противопожарным требованиям, располагать всеми видами коммунальных услуг.