7. Для учета обращений по детскому "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения учреждениями, подключенными к единому общероссийскому детскому "телефону доверия" заводится журнал учета обращений граждан по детскому "телефону доверия" по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
8. Информация о поступивших сообщениях докладывается для принятия решения руководителю учреждения.
9. Руководитель учреждения определяет специалистов, которые будут исполнять решение, принятое по результатам рассмотрения информации, полученной по детскому "телефону доверия".
10. Информация о решении заносится в журнал.
11. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах руководителю учреждения, при необходимости - информирует автора сообщения.
12. При оказании экстренной психологической помощи по детскому "телефону доверия" соблюдается принцип анонимности.
13. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора, носит конфиденциальный характер.
14. Сотрудники детского "телефона доверия" обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
15. Экстренная психологическая помощь по единому всероссийскому номеру 8-800-2000-122 (детский "телефон доверия") работает бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы.
16. Специалистам детского "телефона доверия" во время разговора с ребенком недопустимо применять давление, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.
17. Все звонки на детский "телефон доверия" являются бесплатным со стационарных и мобильных телефонов независимо от места расположения звонящего.
18. Помещение детского "телефона доверия" должно отвечать санитарным и гигиеническим нормам, противопожарным требованиям, располагать всеми видами коммунальных услуг.