Недействующий

Об утверждении Положения об осуществлении международных связей исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

6. Особенности организации международных связей


6.1.Работники исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, принимающие участие в приеме иностранных делегаций, обязаны соблюдать установленные законодательством требования по обеспечению защиты информации, составляющей государственную тайну.

Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предварительно согласовывают с Министерством иностранных дел Российской Федерации свои контакты с главами иностранных государств и правительств, руководителями высших, законодательных и судебных органов иностранных государств, членами правительств иностранных государств и приравненными к ним- лицами, руководителями международных организаций.

(в редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 02.09.2013 N 126-УГ, НГР: RU07000201300263)

6.2.Прием иностранных делегаций в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в помещениях, перечень которых определен инструкциями о порядке организации приема и работы с иностранными делегациями.

6.3.Деловые встречи, беседы и другие совместные мероприятия с членами иностранных делегаций проводятся в соответствии с программами пребывания и приема.

В исключительных случаях допускается изменение программы пребывания с обязательным информированием уполномоченного органа.

6.4. Уполномоченный орган:

а) заблаговременно информирует исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, принимающие участие в приеме иностранной делегации, о предстоящем приеме;

б) согласовывает программы пребывания и приема иностранной делегации;

в) закрепляет за иностранной делегацией своих представителей при проведении мероприятий в республике;

г) уведомляет, в случае необходимости, соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления о цели приезда, составе и программе пребывания иностранной делегации;

д) ведет информационную базу учета встреч с членами иностранной делегации, посещений ими объектов республики, полученных от них документов и информации, а также переданной членам иностранной делегации информации и документов, образцов изделий и т.н.;

е) осуществляет все необходимые согласительные действия.

6.5.Должностные лица исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, принимающие иностранные делегации, обязаны провести инструктаж выделенных для работы с членами иностранных делегаций специалистов о деталях визита, протоколировании переговоров, оформлении письменных отчетов.

6.6.Объем и характер информации, предназначенной для использования при приемах иностранных делегаций, определяются заблаговременно в строгом соответствии с целями и задачами приемов.

6.7. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики отвечают на обращения Министерства иностранных, дел Российской Федерации и входящих в его систему дипломатических представительств по вопросам международного сотрудничества в следующие сроки:

а) на обращения по вопросам, относящимся к компетенции указанных органов, без пометки об их срочности - не позднее чем через 15 дней со дня получения обращения;

б) на обращения по вопросам, требующим межведомственного согласования, без пометки об их срочности - не позднее чем через 30 дней со дня получения обращения;

в) на обращение с пометкой "срочно" - не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения обращения независимо от необходимости межведомственного согласования;

г) на обращения по вопросам, требующим безотлагательного решения, с пометкой "вне очереди" - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения обращения.

(в редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 02.09.2013 N 126-УГ, НГР: RU07000201300263)

Приложение N 1

к Положению об осуществлении

международных связей органами власти

Кабардино-Балкарской Республики