Недействующий

Об утверждении пакета типовой документации для проведения открытых аукционов

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об аукционной комиссии


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Аукционная комиссия (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд.

3. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым заказчиком, основанным на временной или постоянной основе.

4. Персональный состав комиссии, в том числе председатель аукционной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя аукционной комиссии (далее - заместитель председателя), аукционист утверждается заказчиком.

5. В состав комиссии входит не менее пяти человек - членов комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами комиссии. По решению заказчика в составе комиссии может быть также утверждена должность секретаря комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря комиссии выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

Секретарем комиссии может быть один из сотрудников структурного подразделения заказчика, которое является инициатором размещения заказа. В этом случае секретарь комиссии не имеет права голоса.

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.

6. Членами аукционной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участи в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

7. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных в пункте 6 лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

8. Замена члена аукционной комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании аукционной комиссии.

9. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

10. Председатель комиссии определяет сроки заседания комиссии.

11. Секретарь комиссии по поручению председателя комиссии готовит приглашение на заседание комиссии, которое рассылается членам комиссии не позднее чем за один день до заседания комиссии, с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии, а также вопросов, выносимых на ее рассмотрение.

12. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет:

а) рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

б) отбор участников аукциона;

в) ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

г) подписание протокола аукциона.

13. Комиссия вправе:

а) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения;

б) при необходимости привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, указанные в пункте 6. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенному аукциону;

в) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа;

г) обратиться к заказчику с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, или проведении в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, о наличии задолженностей участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

14. Решения комиссии принимаются голосованием.

15. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих членов комиссии.

(Пункт 15 в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 22.11.2010 N 044-п)

16. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии.

17. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается руководством заказчика.