Недействующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения министерством финансов Астраханской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета

7. Организация работы министерства финансов при осуществлении учета операций на лицевых счетах


7.1. Порядок и условия обмена информацией между министерством финансов, главными распорядителями и получателями средств в процессе исполнения областного бюджета определен Регламентом, утвержденным распоряжением министерства финансов от 03.09.2007 N 67-р (НГР:RU30000200700665).

Право подписания документов по внутреннему документообороту министерства финансов и расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом министерства финансов с указанием перечня операций.

7.2. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками министерства финансов в части обслуживания ими лицевых счетов определяет руководитель министерства финансов.

К их числу относятся работники, занятые приемом, оформлением, контролем платежных документов, внутренних документов, отражающих движение средств областного бюджета на лицевых счетах.

Прием платежных документов производится в день их поступления в министерство финансов в первой половине дня - в операционный день. Начало и окончание операционного дня утверждается приказом министерства финансов.

7.3. Руководитель министерства финансов обеспечивает создание условий для сохранности документов.

Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.

7.4. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику министерства финансов.

Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов дня.

Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.

7.5. При несоблюдении положений настоящего Порядка министерство финансов и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.