Недействующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения министерством финансов Астраханской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета

5. Порядок отражения операций на лицевых счетах получателей средств


5.1. Операции, отраженные на лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании платежных документов клиента и иных документов министерства финансов по утвержденной форме.

5.2. На лицевых счетах отражаются:

- бюджетные ассигнования, предусмотренные получателю средств бюджетной росписью с учетом вносимых в нее изменений;

- объемы финансирования текущего года;

- остаток неиспользованных объемов финансирования на отчетную дату.

- показатели смет доходов и расходов получателей средств и их изменения;

- лимиты бюджетных обязательств текущего квартала в разрезе каждого месяца;

- поставленные на учет денежные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств областного бюджета в текущем году;

- остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;

- кассовые расходы;

- восстановление кассовых расходов

5.3. Министерство финансов на основании заявок на финансирование, сформированных главными распорядителями средств, отражает поступившие объемы финансирования на лицевых счетах получателей средств и представляет им выписки из его лицевых счетов с приложением мемориального ордера с отметкой министерства финансов. Зачисление объемов финансирования на лицевые счета клиентов производится министерством финансов в момент подтверждения заявок на финансирование, сформированных главными распорядителями средств, с одновременным формированием разнарядок на финансирование.

5.4. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств областного бюджета состоит в передаче министерством финансов в УФК по Астраханской области, по месту открытия лицевого счета бюджета, платежных документов, оформленных министерством финансов на основании представленных в надлежащем порядке получателями средств платежных документов, и списании УФК по Астраханской области сумм платежей с лицевого счета бюджета с отражением операций на лицевых счетах соответствующих получателей средств.

5.5. Кассовый расход на лицевых счетах иных получателей средств, отражается на основании платежных поручений на перечисление средств с лицевого счета бюджета на счет, открытый иному получателю средств в учреждении банка для учета операций со средствами областного бюджета, и ежемесячных отчетов об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, составленных иными получателями средств, в порядке, установленном министерством финансов.

5.6. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

5.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:

в поле "ИНН" получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств;

в поле "КПП" получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств;

в поле "Получатель" полное или сокращенное наименование органа федерального казначейства, в скобках полное или сокращенное наименование министерства финансов и распорядителя или получателя средств и номер его лицевого счета;

в поле "Сч. N" получателя номер открытого в учреждении банка счета УФК по Астраханской области.

В поле "Назначение платежа" должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого ранее осуществлялся данный платеж либо указаны иные причины возврата средств, а также должны быть указаны коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход.

Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, получателем средств представляется заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой министерство финансов отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.

5.8. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет министерства финансов, на основании письменного подтверждения получателя средств направляются в доход областного бюджета. О зачислении суммы дебиторской задолженности в доход областного бюджета министерством финансов получателю средств не позднее следующего дня после обработки выписки направляется уведомление.

Иные зачисленные на лицевой счет министерства финансов суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления и на основании письменной информации получателя средств подлежат возврату отправителю платежным поручением министерства финансов.

Суммы, зачисленные на счет министерства финансов без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с отсутствием клиента в Реестре получателей средств областного бюджета, непредставлением клиентом в министерство финансов документов, необходимых для открытия лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации в поле "назначение платежа", министерство финансов учитывает как невыясненные поступления.

Если в течение 10 дней вышеуказанные основания для учета поступлений как невыясненных не устранены, министерство финансов возвращает данные суммы отправителю.

5.9. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств только в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.