2.1.Экономическая экспертиза обоснованности тарифов на электроэнергию и теплоэнергию осуществляется региональной энергетической комиссией Астраханской области.
2.2.Экономическая экспертиза обоснованности тарифов на услуги ЖКХ проводится департаментом экономического развития Астраханской области на основании обращений органов местного самоуправления Астраханской области в соответствии с распоряжением Главы Администрации Астраханской области от 13.11.2001 N 1315-р "О совершенствовании государственного регулирования жилищно-коммунальных услуг".
2.3.Организации ЖКХ для формирования бюджетной заявки представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области всю необходимую информацию.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области производит проверку расчетов, представленных организациями ЖКХ, формирует бюджетную заявку на возмещение разницы в тарифах и направляет ее в департамент финансов Астраханской области для рассмотрения и включения в проект бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год.
2.4.Финансирование ФРЦ по возмещению разницы в тарифах на услуги ЖКХ осуществляется департаментом финансов Астраханской области в следующем порядке:
-средства областного бюджета, предусмотренные на очередной финансовый год департаментом финансов Астраханской области, ежемесячно направляются ФРЦ в виде авансовых платежей в размере 75 процентов от 1/3 квартальных назначений;
- ФРЦ производит авансовые платежи предприятиям исходя из 75 процентов от величины сумм, указанных в расчетных отчетах, предоставленных предприятиями ЖКХ Астраханской области за предыдущий месяц;
-последующее финансирование из областного бюджета осуществляется на основании отчетов о фактическом направлении и целевом использовании средств, полученных для возмещения расходов, связанных с оплатой разницы в тарифах, представленных ФРЦ в департамент финансов Астраханской области до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае превышения авансовых платежей над фактической потребностью в средствах размер последующего авансового платежа уменьшается на величину превышения размера этих средств.
В случае превышения фактической потребности в средствах над авансовыми платежами размер последующего авансового платежа увеличивается на величину превышения, но в целом по году не выше утвержденных бюджетных назначений.
2.5.ФРЦ до 15 числа месяца, следующего за отчетным, формирует сводную ведомость (приложение N 2) и представляет ее в департамент финансов Астраханской области.
В случае непредставления отчета в установленный срок или нецелевого использования бюджетных средств департамент финансов Астраханской области имеет право приостановить финансирование до получения отчетности и устранения замечаний.
2.6.Средства областного бюджета направляются департаментом финансов Астраханской области на расчетный счет ФРЦ, которые в течение одного банковского дня перечисляются организациям ЖКХ.
Не допускается отвлечение средств областного бюджета на иные цели. В случае нецелевого использования средств областного бюджета они подлежат возврату в полном объеме.