3.1. Специализированная служба для получения субсидии представляет в министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- копии учредительных документов, в том числе документов, подтверждающих полномочия руководителя специализированной службы;
- копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.2. Для получения субсидии специализированная служба дополнительно представляет в министерство следующие документы:
3.2.1. Для умерших неработавших и не являвшихся пенсионерами:
- список захороненных умерших (приложение N 2 к Порядку) (далее - список);
- счет - фактуру о понесенных расходах в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению;
- справку о смерти (форма N 33), выданную органами ЗАГС (далее - справка о смерти), на захороненных умерших согласно списку.
3.2.2. В случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности:
- список захороненных умерших (приложение N 2 к Порядку);
- счет - фактуру о понесенных расходах в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению;
- справку о рождении (форма N 26), выданную органами ЗАГС (по списку).
3.2.3. В случае отсутствия лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, при погребении умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности, а также если личность умершего не была установлена органами внутренних дел:
- список захороненных умерших (приложение N 2 к Порядку);
- счет - фактуру о понесенных расходах в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению;
- справку о смерти (по списку).
3.3. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет специализированной службы в течение 10 дней со дня регистрации соответствующих документов, указанных в разделе 3 Порядка.