1.Настоящее Положение разработано в целях определения порядка изготовления, оформления и выдачи удостоверений членам комиссии по вопросам помилования на территории Астраханской области (далее - комиссия), организации строгого учета бланков удостоверений и обеспечения контроля за их использованием.
2.Удостоверение члена комиссии (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим полномочия, установленные федеральным и областным законодательством.
Описание удостоверения и графическое изображение дано в приложении к настоящему Положению.
3.Изготовление, оформление и выдачу бланков удостоверений обеспечивает управление делами Администрации области на основании заявки председателя комиссии.
4.Удостоверение подписывается Главой Администрации области.
5.Бланк удостоверения является документом строгой отчетности. Учет бланков удостоверений ведется в приходно-расходной книге и регистрационном журнале.
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков удостоверений.
В регистрационном журнале фиксируются номер бланка удостоверения, фамилия, имя, отчество, должность, личная подпись сотрудника, получающего удостоверение.
6.Удостоверения выдаются членам комиссии лично под роспись в журнале регистрации выдачи удостоверений.
7. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно письменно сообщает о происшедшем председателю комиссии.
8. Испорченные бланки удостоверений, а также бланки удостоверений, ставших недействительными, уничтожаются, о чем составляется акт, который утверждается руководителем аппарата Администрации области.
9. При выходе из состава комиссии сотрудник должен сдать удостоверение.