Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Астраханской области"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции.


5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц, принятых в ходе исполнения функции.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;

- по электронной почте: и в приемной портала сервисов органов государственной власти Астраханской области .

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителем. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр и его заместители.

Прием заявителей министром и его заместителями проводится по средам с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13:15.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 регламента.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Допускается продление министром, первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.