3.1. Обеспечение включения бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году осуществляется путем взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с государственными заказчиками федеральных целевых программ - федеральными министерствами и агентствами в течение всего периода формирования и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.
3.2. Территориальные государственные заказчики - исполнительные органы государственной власти Астраханской области:
- осуществляют защиту бюджетных заявок Астраханской области на финансирование строек и объектов из федерального бюджета в рамках действующих федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы в федеральных министерствах и агентствах;
- отслеживают процесс включения перечня строек и объектов Астраханской области в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы для финансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году и уточняют отраслевые перечни объектов капитального строительства, включенных в проект федеральной адресной инвестиционной программы в федеральных министерствах и агентствах;
- обеспечивают представление министерству экономического развития Астраханской области результатов рассмотрения бюджетных заявок в отраслевых федеральных министерствах и агентствах и включение их в проект федерального бюджета на очередной финансовый год.
3.3. Министерство экономического развития Астраханской области:
- осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по включению строек и объектов Астраханской области в Федеральную адресную инвестиционную программу;
- совместно с территориальными государственными заказчиками Астраханской области осуществляет постоянное взаимодействие и отслеживание процесса включения строек и объектов Астраханской области в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы для финансирования из федерального бюджета;
- уточняет сводный перечень объектов капитального строительства, включенных в проект федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
3.4. В целях обеспечения поддержки строек и объектов Астраханской области в процессе согласования в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального бюджета на очередной финансовый год полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Государственной Думе Астраханской области и представительных органах местного самоуправления - министром Астраханской области предлагается состав депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с которыми целесообразно осуществлять взаимодействие для решения проблем области на федеральном уровне.
Одновременно формируется группа депутатов Государственной Думы Астраханской области для обеспечения взаимодействия с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению строек и объектов Астраханской области на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год.
3.5. Для обеспечения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Астраханской области необходимыми обоснованиями по объектам, предлагаемым для включения в федеральный бюджет на очередной финансовый год, министерство экономического развития Астраханской области подготавливает необходимые справочные материалы.
3.6. По объектам, имеющим особую важность для социально-экономического развития области, министерство экономического развития Астраханской области готовит поправки и представляет депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для включения в проект федерального бюджета на прогнозируемый год.