Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного дополнительного социального пособия членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)"

4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется руководителем территориального органа министерства, специалистами министерства, ответственными за организацию работы по представлению услуги.

4.1.1. Ответственность специалистов территориальных органов министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов;

- за рассмотрение заявления и документов, подготовку и утверждение руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении услуги, уведомление заявителя о представлении услуги ответственность несет специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, руководитель территориального органа министерства;

- за формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных ответственность несет специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги;

- за направление электронной базы данных в министерство и направление личного дела заявителя в министерство ответственность несет специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги.

4.1.2. Ответственность специалистов министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за формирование документов на выплату и их утверждение ответственность несет специалист министерства, ответственный за формирование документов на выплату, начальник отдела министерства, ответственный за формирование документов на выплату;

- за оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области ответственность несет специалист министерства, ответственный за оформление платежного поручения, заместитель министра, курирующий вопросы назначения и выплаты денежных компенсаций.

4.1.3. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами специалистов министерства.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим специалистом министерства или территориального органа министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства или территориальных органов министерства, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента.

4.1.5. Контроль полноты и качества представления услуги осуществляется руководителем министерства (далее - министр) или территориального органа министерства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства или территориального органа министерства.

4.1.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.