Недействующий

Об утверждении Порядка применения мер государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств

2. Проверка исполнения местного бюджета


2.1. Проверка исполнения местного бюджета представляет собой комплексную экспертизу текущего финансового состояния местного бюджета, законности и обоснованности произведенных в течение соответствующего финансового года расходов.

2.2. Проверка исполнения местного бюджета осуществляется финансовым управлением Администрации области.

Финансовое управление Администрации области в ходе проведения проверки осуществляет:

предварительный, текущий и последующий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению местного бюджета;

внутренний контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета;

контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства процесса составления проектов местных бюджетов и их исполнения;

взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями в процессе осуществления указанного контроля и координацию их работы.

Работники финансового управления Администрации области в процессе проведения проверки исполнения местного бюджета имеют право:

- беспрепятственно проходить в здания и помещения, занимаемые органами, исполняющими местный бюджет, главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета;

- запрашивать и получать у органов, исполняющих местный бюджет, главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета документы и иные данные, необходимые для проведения проверки исполнения местного бюджета.

Руководители органов местного самоуправления обязаны создать надлежащие условия для проведения проверки исполнения местного бюджета, в том числе обеспечить беспрепятственный доступ работников финансового управления Администрации области в здания и помещения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, предоставление рабочих мест, оборудованных средствами связи, и запрашиваемых документов и материалов.

Абзац 11 исключен Постановлением Губернатора области от 17.03.2003 г. N 120 (НГР:RU30000200300089)

Для проведения проверки исполнения местного бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством, могут привлекаться органы контрольно - ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации.

2.3 Финансовое управление Администрации области после завершения проверки исполнения местного бюджета готовит заключение, содержащее данные о состоянии местного бюджета, о выявленных нарушениях бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета, о мерах, необходимых для устранения последствий допущенных нарушений и приведения параметров местного бюджета в соответствие с параметрами, установленными статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726).

2.4. Заключение финансового управления Администрации области является основанием для применения предусмотренных действующим бюджетным законодательством мер принуждения.

Копия заключения направляется Губернатором области в органы прокуратуры для принятия предусмотренных действующим законодательством мер прокурорского реагирования на нарушения законности, допущенные органами местного самоуправления.

2.5. Заключение финансового управления Администрации области подлежит опубликованию в средствах массовой информации.