3.11. Министерство финансов осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами.
Сверка производится путем предоставления клиенту в электронном виде Выписки из лицевого счета с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете.
3.12. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в министерстве финансов, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (получения выписки банка по расчетным счетам, открытым министерству финансов; получения выписки УФК из лицевого счета министерства финансов по коду 02) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
3.13. Министерство финансов не позднее третьего рабочего дня следующего за отчетным месяцем представляет клиентам Отчеты о состоянии лицевых счетов.
Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на последний день прошедшего месяца по всем видам лицевых счетов.
При отсутствии расхождений в Отчете о состоянии лицевого счета клиент обязан в трехдневный срок с момента представления данного Отчета письменно уведомить об этом министерство финансов. При обнаружении ошибочных записей в лицевом счете клиент обязан направить в министерство письмо о проведении исправительных записей с целью устранения ошибок с указанием суммы, номера, даты и кодов бюджетной классификации.
3.14. Выписки с прилагаемыми к ним документами и отчеты о состоянии лицевых счетов передаются министерством финансов клиентам в электронном виде с применением ЭЦП посредством СЭДМФ. В случае необходимости по письменному запросу клиента выписки и отчеты о состоянии лицевых счетов могут быть представлены клиенту на бумажном носителе с отметкой министерства финансов. Указанная отметка проставляется министерством финансов на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом, после сверки бумажного носителя с данными, содержащимися в информационной базе министерства финансов.
3.15. Хранение Выписок из соответствующих лицевых счетов и Приложений к ним, Отчетов о состоянии соответствующих лицевых счетов осуществляется министерством финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Клиент обязан письменно сообщить в министерство финансов не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из соответствующего лицевого счета или Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При непоступлении от клиента возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
Министерство финансов при обнаружении ошибочных записей, отраженных на лицевом счете клиента, вправе вносить исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением путем представления выписки из соответствующего лицевого счета.
3.16. Клиенты, подключенные к СЭДМФ, передают в министерство финансов по каналам связи СЭДМФ оформленные расчетно-платежные документы, документы оплаты в электронном виде, подписанные ЭЦП.
3.17. Электронные документы, представленные по СЭДМФ, проходят автоматическую проверку на подлинность электронно-цифровой подписи.
3.18. Прием платежных документов производится в день их поступления в министерство финансов в течение операционного дня с 9-00 до 12-00 ч. по местному времени. Операции по документам, поступившим в министерство финансов после окончания операционного дня, производятся следующим операционным днем.
Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченными работниками министерства финансов. При положительном результате министерство финансов принимает к учету платежные документы, при отрицательном результате осуществляет возврат платежных документов с указанием причин возврата.
3.19. Право подписания документов по внутреннему документообороту министерства финансов и расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам министерства финансов, оформляется приказом министерства финансов с указанием перечня операций.
3.20. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику министерства финансов.
Передача выписок из лицевых счетов с приложением к ним документов, служащих основанием для проведения операций, осуществляется министерством финансов не позднее 17-00 дня получения выписки из лицевого счета министерства финансов по коду 02 посредством СЭДМФ в электронном виде с использованием ЭЦП министерства финансов.
Подборка документов операционного дня и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов операционного дня. Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.
Порядок хранения указанных документов осуществляется министерством финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.