8.1. Руководитель министерства финансов устанавливает распорядок операционного дня, график обработки платежных документов и расходных расписаний и распределение обязанностей по учету операций по исполнению областного бюджета.
8.2. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками министерства финансов в части обслуживания ими лицевых счетов определяет руководитель министерства финансов.
К их числу относятся работники, занятые: приемом, оформлением, контролем, выдачей расходных расписаний, платежных документов, внутренних документов, отражающих движение средств областного бюджета на балансовых счетах по учету исполнения областного бюджета или лицевых счетах.
8.3. Руководитель министерства финансов обеспечивает создание условий для сохранности документов.
Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.
8.4. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику министерства финансов.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов дня.
Указанные работники должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.
8.5. При несоблюдении положений настоящей Инструкции министерство финансов и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.