Недействующий

Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения министерством финансов Астраханской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета

5. Организация документооборота


5.1. Организация документооборота в министерстве финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, расходных расписаний, мемориальных ордеров министерства финансов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.

Для регулирования операционной нагрузки в министерстве финансов по согласованию с клиентами устанавливается график приема документов и утверждается распределение обязанностей между работниками министерства финансов по осуществлению учета операций по исполнению расходов областного бюджета.

5.2. Организация документооборота, ведение операций по лицевым счетам клиентов и составление отчетности, составляющих сведения государственной тайны, осуществляется министерством финансов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

5.3. Прием платежных документов и расходных расписаний производится в день их поступления в министерство финансов в течение операционного дня. Операции по документам, поступившим в министерство финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

На всех платежных поручениях и расходных расписаниях, поступивших в министерство финансов, в обязательном порядке ставится штамп министерства финансов с указанием даты дня, которым они должны быть исполнены.

Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченными работниками министерства финансов. Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующего операционного дня документ возвращается клиенту с обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению. По разрешению руководителя министерства финансов срок для проверки в порядке исключения может быть продлен до трех дней.