3.1. Уполномоченный орган по аккредитации не позднее чем 3 дня до проведения конкурса представляет членам областной комиссии по аккредитации оптовых организаций сводку сведений по претендентам для подготовки предложений.
3.2. Члены областной комиссии по аккредитации оптовых организаций оценивают участников открытого конкурса по следующим критериям:
- отсутствие нарушений законодательства РФ в области государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
- соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранений и транспортировки - требованиям нормативных документов;
- (исключен Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 01.06.2001 г. N 288 (НГР:RU30000200100300)
- устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный год;
- достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной продукции;
- сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории области;
- наличие квалифицированного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности;
- объем реализации алкогольной продукции местных производителей за предыдущий год и предполагаемый ее объем реализации на год текущий, в том числе за пределами области.
3.3. Решение конкурсной комиссии по аккредитации оформляется протоколом, который является обязательным для уполномоченного органа по аккредитации при выдаче аттестата аккредитации победителям конкурса.
3.4. Аттестат аккредитации победителям конкурса или выписка из протокола об отказе в аккредитации выдается уполномоченным органом по аккредитации не позднее 3 дней после заседания комиссии.
3.5. (исключен Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 16.10.2000 г. N 365 (НГР:RU30000200000080)
3.6. Сведения о победителях конкурса - организациях, которые имеют право поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, публикуются уполномоченным органом по аккредитации в средствах массовой информации.
4. Решения и действия органа по аккредитации могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1.
(Утратило силу Постановление
от 31.12.1999 N 478.)