9.1. Работа по рассмотрению устных и письменных обращений граждан, адресованных Губернатору, организуется и регистрируется управлением по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора Астраханской области (далее - управление по работе с обращениями граждан).
9.2. Обращение в зависимости от содержания докладывается Губернатору, первому заместителю Главы Администрации области, заместителям Главы Администрации области в соответствии с распределением обязанностей либо направляется управлением по работе с обращениями граждан в органы исполнительной власти области, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и направления ответа заявителю.
9.3. Устный или письменный ответ должен быть дан заявителю в месячный срок с момента регистрации письма, заявления или жалобы. В исключительных случаях, когда для проверки и разрешения поставленных вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков исполнения руководителем, наложившим резолюцию на обращение, но не более чем на один месяц, с сообщением заявителю о причинах задержки.
9.4. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, ежемесячно утверждаемым Губернатором. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются управлением по работе с обращениями граждан. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на органы исполнительной власти области, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
9.5. Управление по работе с обращениями граждан ежегодно обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию Губернатору.