Недействующий

О Регламенте работы Губернатора Астраханской области

7. Осуществление Губернатором законодательной инициативы в Государственной Думе Астраханской области


7.1. Губернатор вносит в Государственную Думу Астраханской области (далее - Государственная Дума) законопроекты в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора. План законодательных инициатив Губернатора ежегодно утверждается его постановлением. Проекты постановлений Государственной Думы вносятся Губернатором в Государственную Думу по мере необходимости.

7.2. Подготовка плана законодательных инициатив Губернатора осуществляется в соответствии с Основными направлениями государственной социально-экономической политики Астраханской области.

7.3. Проект постановления Губернатора об утверждении плана законодательных инициатив Губернатора вместе с проектом плана законодательных инициатив Губернатора в установленном порядке вносится на рассмотрение Губернатору не позднее чем за две недели до начала планируемого периода.

7.4. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора для подготовки заключения по ним, проходят регистрацию в государственно-правовом управлении.

7.5. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора для подготовки заключения по ним, подлежат комплексной экспертизе, которую организует государственно-правовое управление.

7.6. Заключение комплексной экспертизы по законопроектам, поступившим в адрес Губернатора для подготовки заключения по ним, должно содержать следующие обязательные элементы:

- оценку величины ожидаемых дополнительных поступлений в областной бюджет при рассмотрении законопроектов о введении налогов, выпуске государственных займов или о изменении финансовых обязательств Астраханской области (если эти изменения увеличивают поступления в областной бюджет);

- оценку величины недопоступлений в областной бюджет или дополнительных расходов из областного бюджета в текущем году и в целом на реализацию закона при рассмотрении законопроектов об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Астраханской области (если эти изменения уменьшают поступления в областной бюджет), законопроектов, предусматривающих дополнительные расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

- наличие или отсутствие необходимых средств в областном бюджете на текущий год и возможность изыскания необходимых средств при формировании бюджетов последующих лет;

- необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год;

- возможное влияние принятия закона на бюджеты муниципальных образований;

- возможные социально-экономические последствия применения закона, а также иные сведения, имеющие, по мнению Губернатора, значение для принятия закона.

7.7. На основании заключения комплексной экспертизы государственно-правовым управлением готовится проект заключения на законопроект для направления его в Государственную Думу.

7.8. Законы Астраханской области, принятые Государственной Думой, в соответствии с Уставом Астраханской области направляются Губернатору для подписания и официального опубликования вместе с их электронной копией и выпиской из протокола заседания Государственной Думы о ходе рассмотрения соответствующих законов Астраханской области.

7.9. Законы Астраханской области, принятые Государственной Думой, до их подписания Губернатором направляются полномочному представителю Губернатора Астраханской области в Государственной Думе на подготовку мотивированного заключения для Губернатора о подписании или отклонении соответствующего закона.

7.10. Законы Астраханской области после их подписания Губернатором направляются в Государственную Думу.