Недействующий

О Регламенте работы Губернатора Астраханской области

6. Порядок подготовки и принятия правовых актов Губернатора


6.1. Правовые акты Губернатора издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, по поручению Губернатора, а также по инициативе заместителей Главы Администрации области, органов исполнительной власти области в пределах их компетенции.

6.2. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора готовятся и вносятся соответствующими структурными подразделениями аппарата Губернатора, органами исполнительной власти области (далее - разработчик).

Проекты постановлений и распоряжений Губернатора по кадровым вопросам, награждению готовятся управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора Астраханской области на основании соответствующих представлений.

Проекты постановлений и распоряжений Губернатора во изменение или дополнение к ранее принятым готовятся и вносятся разработчиком, внесшим основной документ. Изменения в постановление вносятся постановлением, а в распоряжение - распоряжением или постановлением.

6.3. Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений Губернатора, их соответствие законодательству Российской Федерации и Астраханской области, а также Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора Астраханской области несут руководители разработчика, заместители Главы Администрации области, курирующие разработчика.

6.4. Если при подготовке проекта постановления или распоряжения Губернатора выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу до издания нового акта.

6.5. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора должны проходить согласование с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Губернатора, органами исполнительной власти области, другими заинтересованными лицами. В структурных подразделениях аппарата Губернатора, органах исполнительной власти области проекты постановлений и распоряжений Губернатора согласовываются (рассматриваются) не более чем в 3-дневный срок. Ответственность за согласование несет руководитель разработчика.

6.6. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора проходят правовую экспертизу в государственно-правовом управлении аппарата Губернатора Астраханской области (далее - государственно-правовое управление), визируются начальником этого управления или его заместителем.

6.7. При наличии разногласий по проекту постановления или распоряжения Губернатора руководитель разработчика должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.

Отказ в согласовании по конкретным пунктам проекта постановления или распоряжения Губернатора не препятствует дальнейшему рассмотрению проекта.

Если в процессе согласования в проект постановления или распоряжения вносятся изменения принципиального характера, изменяющие суть документа полностью или частично, то он подлежит повторному визированию заинтересованными лицами. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.

Приложения к постановлениям и распоряжениям Губернатора обязательно визируются руководителем и юристом разработчика, государственно-правовым управлением, руководителем аппарата, редактором управления делопроизводства аппарата Губернатора Астраханской области (далее - управление делопроизводства).

6.8. После правовой экспертизы проект постановления или распоряжения Губернатора вместе с дискетой передается разработчиком на редактирование в отдел распорядительных документов управления делопроизводства, визируется редактором.

Проект правового акта на бумажном носителе должен полностью соответствовать электронному варианту. Ответственность за соответствие бумажного носителя и электронного варианта возлагается на разработчика.

После визы редактора проект постановления или распоряжения Губернатора сдается разработчиком в соответствующую приемную, визируется заместителем Главы Администрации области, курирующим разработчика.

Проекты постановлений и распоряжений Губернатора при наличии замечаний заместителя Главы Администрации области, курирующего разработчика, до их устранения не представляются Губернатору на подпись.

Подготовленный (согласованный) документ передается работниками соответствующей приемной в секретариат Губернатора, визируется руководителем аппарата Губернатора и передается на подпись Губернатору.

6.9. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, должны быть возвращены руководителем аппарата Губернатора разработчику.

6.10. Срок подготовки проекта и издания правового акта по исполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Астраханской области и постановлений Губернатора Астраханской области не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

Одновременно с разработкой проекта правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответственно ранее изданных актов или их частей.

6.11. К проекту обязательно прикладываются пояснительная записка, подписанная руководителем разработчика, а также документ (служебная записка, письмо) с письменной резолюцией Губернатора, первого заместителя Главы Администрации области, содержащей поручение о подготовке проекта постановления или распоряжения Губернатора. В случае подготовки проекта по поручению, данному на совещании, к проекту прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка на устное поручение Губернатора производится в пояснительной записке с указанием даты, когда оно было дано.

К проектам правовых актов о выделении денежных средств прикладываются смета расходов и все документы, подтверждающие необходимость выделения средств, с полным обоснованием производимых затрат и источниками финансирования.

6.12. Постановления и распоряжения Губернатора подписываются Губернатором, а в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим обязанности Губернатора.

6.13. Доработка проектов постановлений и распоряжений Губернатора, не подписанных Губернатором, возлагается на разработчика.

6.14. Подписанные Губернатором постановления и распоряжения Губернатора передаются секретариатом Губернатора в управление делопроизводства для их оформления и издания.