к постановлению
Губернатора
Астраханской области
от 31.05.2004 N 169
1. Анализ фактических и плановых затрат на единицу объема медицинской помощи
(к/дня)
Наименование статей расходов | Коды по бюджет-ной класси-фикации | Затраты на единицу объема медицинской помощи | Источники финансового обеспечения планируемых объемов медицинской помощи | |||||||
фактические | планируемые | бюджет | средства ОМС | |||||||
руб. | % | руб. | % | млн.руб. | % | млн.руб. | % | |||
Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Оплата труда | 110100 | 64,2 | 29,2 | 108,2 | 26,7 | 166,1 | 23,2 | 164,5 | 31,6 | |
Начисления на оплату труда | 110200 | 23,1 | 10,5 | 38,9 | 9,6 | 59,6 | 8,3 | 59,0 | 11,3 | |
Медикаменты и перевязочные средства | 110310 | 58,5 | 26,6 | 113,8 | 28,1 | 164,8 | 23,0 | 182,8 | 35,1 | |
Продукты питания | 110330 | 33,9 | 15,4 | 65,6 | 16,2 | 95,5 | 13,4 | 104,8 | 20,1 | |
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | 2,8 | 1,3 | 5,3 | 1,3 | 6,3 | 0,9 | 9,8 | 1,9 | |
Оплата коммунальных услуг | 110700 | 20,9 | 9,5 | 40,5 | 10,0 | 123,6 | 17,3 | *) | *) | |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования | 240100 | 8,4 | 3,8 | 17,0 | 4,2 | 51,6 | 7,2 | *) | *) | |
Капитальный ремонт | 240300 | 8,1 | 3,7 | 15,8 | 3,9 | 47,8 | 6,7 | *) | *) | |
ВСЕГО | 219,9 | 100,0 | 405,1 | 100,0 | 715,3 | 100,0 | 520,9 | 100,0 |
2. Анализ фактических и плановых затрат на единицу объема медицинской помощи
(посещения)
Наименование статей расходов | Коды по бюджет-ной класси-фикации | Затраты на единицу объема медицинской помощи | Источники финансового обеспечения планируемых объемов медицинской помощи | |||||||
фактические | планируемые | бюджет | средства ОМС | |||||||
руб. | % | руб. | % | млн.руб. | % | млн.руб. | % | |||
Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Оплата труда | 110100 | 25,3 | 58,3 | 34,4 | 56,6 | 109,8 | 46,4 | 238,8 | 63,0 | |
Начисления на оплату труда | 110200 | 9,0 | 20,8 | 12,3 | 20,3 | 39,4 | 16,7 | 85,7 | 22,6 | |
Медикаменты и перевязочные средства | 110310 | 4,1 | 9,5 | 6,5 | 10,6 | 12,2 | 5,2 | 52,9 | 14,0 | |
Продукты питания | 110330 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | 0,2 | 0,5 | 0,3 | 0,5 | 1,3 | 0,5 | 1,7 | 0,4 | |
Оплата коммунальных услуг | 110700 | 2,6 | 5,9 | 4,0 | 6,6 | 40,8 | 17,3 | *) | *) | |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования | 240100 | 1,1 | 2,6 | 1,7 | 2,8 | 17,0 | 7,2 | *) | *) | |
Капитальный ремонт | 240300 | 1,0 | 2,4 | 1,6 | 2,6 | 15,8 | 6,7 | *) | *) | |
ВСЕГО | 43,3 | 100,0 | 60,8 | 100,0 | 236,3 | 100,0 | 379,1 | 100,0 |
3. Анализ фактических и плановых затрат на единицу объема медицинской помощи (к/дня в дневном стационаре)
Наименование статей расходов | Коды по бюджет-ной класси-фикации | Затраты на единицу объема медицинской помощи | Источники финансового обеспечения планируемых объемов медицинской помощи | |||||||
фактические | планируемые | бюджет | средства ОМС | |||||||
руб. | % | руб. | % | млн.руб. | % | млн.руб. | % | |||
Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Оплата труда | 110100 | 27,8 | 38,6 | 48,7 | 36,0 | 1,9 | 13,8 | 23,6 | 41,5 | |
Начисления на оплату труда | 110200 | 9,9 | 13,8 | 17,4 | 12,9 | 0,7 | 5,1 | 8,4 | 14,7 | |
Медикаменты и перевязочные средства | 110310 | 28,6 | 39,7 | 57,7 | 42,7 | 6,6 | 47,8 | 23,6 | 41,5 | |
Продукты питания | 110330 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | 1,5 | 2,1 | 3,1 | 2,3 | 0,3 | 2,2 | 1,3 | 2,3 | |
Оплата коммунальных услуг | 110700 | 2,3 | 3,2 | 4,6 | 3,4 | 2,4 | 17,4 | *) | *) | |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования | 240100 | 1,0 | 1,4 | 1,9 | 1,4 | 1,0 | 7,2 | *) | *) | |
Капитальный ремонт | 240300 | 0,9 | 1,2 | 1,8 | 1,3 | 0,9 | 6,5 | *) | *) | |
ВСЕГО | 72,0 | 100,0 | 135,2 | 100,0 | 13,8 | 100,0 | 56,9 | 100,0 |
4. Анализ фактических и плановых затрат на единицу объема медицинской
помощи (вызова скорой помощи)
Наименование статей расходов | Коды по бюджетной классифи-кации | Затраты на единицу объема медицинской помощи | Источники финансового обеспечения планируемых объемов медицинской помощи | |||||||
фактические | планируемые | бюджет | средства ОМС | |||||||
руб. | % | руб. | % | млн.руб. | % | млн.руб. | % | |||
Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Оплата труда | 110100 | 248,1 | 42,5 | 242,6 | 39,9 | 80,8 | 39,9 | х | х | |
Начисления на оплату труда | 110200 | 89,3 | 15,3 | 87,6 | 14,4 | 29,1 | 14,4 | х | х | |
Медикаменты и перевязочные средства | 110310 | 78,8 | 13,5 | 88,8 | 14,6 | 29,6 | 14,6 | х | х | |
Продукты питания | 110330 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | х | х | |
Мягкий инвентарь и обмундирование | 110320 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,0 | х | х | |
Оплата коммунальных услуг | 110700 | 92,8 | 15,9 | 104,6 | 17,2 | 34,9 | 17,2 | *) | *) | |
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования | 240100 | 38,6 | 6,6 | 43,8 | 7,2 | 14,5 | 7,2 | *) | *) | |
Капитальный ремонт | 240300 | 36,2 | 6,2 | 40,7 | 6,7 | 13,5 | 6,7 | *) | *) | |
ВСЕГО | 583,8 | 100,0 | 608,1 | 100,0 | 202,5 | 100,0 | х | х |
*) Оплата может быть включена в состав тарифа на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию при условии:
отсутствия задолженности по заработной плате,
- утверждения платежей на обязательное медицинское страхование неработающих граждан субъектов РФ в соответствии с Порядком и методикой исчисления платежей на обязательное медицинское страхование неработающих граждан субъектов РФ (утверждены Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным фондом ОМС от 06.11.97).
Населению Астраханской области в рамках Программы государственных гарантий бесплатно предоставляются:
- скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
- амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике, диагностике и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, включающая: первичную медико-санитарную помощь, консультации и лечение у специалистов, прививки в соответствии с календарем прививок, профилактические осмотры детей и подростков, призывников, дородовый и послеродовый патронаж, контрацепцию, искусственное прерывание беременности до 22 недель по социальным показаниям, наблюдение за контактными в очаге, выездную лечебно-консультативную работу;