Недействующий

О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области

1. Общие положения


1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области и внесения изменений в него (далее - Сводный реестр).

1.2. Сводный реестр - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:

1) главных распорядителях средств бюджета Астраханской области (далее - главные распорядители);

2) получателях средств бюджета Астраханской области (далее - получатели);

3) главных администраторах доходов бюджета Астраханской области (далее - главные администраторы доходов);

4) главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - главные администраторы источников дефицита бюджета).

1.3. В целях настоящего Порядка:

получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Астраханской области на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, являются иными получателями средств бюджета Астраханской области (далее - иные получатели);

получатели, имеющие право в соответствии с законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также иными нормативными правовыми актами осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении;

вышестоящие участники бюджетного процесса - участники бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся получатели;

на обособленные подразделения получателей, получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, указанные в их учредительных документах, действующие на основании утвержденных получателями (получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении) положений, наделенные имуществом, находящимся в оперативном управлении получателей (получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении) и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя, получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.

1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.

1.5. Частями Сводного реестра являются реестры получателей по главному распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях и получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении.

1.6. Сводный реестр ведется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета Астраханской области.

Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия министерства финансов с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.

Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.

В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в министерство финансов документы, предусмотренные настоящим Порядком на бумажном носителе.

1.7. Направление реестров получателей по главному распорядителю по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года соответствующим главным распорядителям осуществляется министерством финансов не позднее пятого рабочего дня сентября текущего финансового года на бумажном носителе по форме "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области" согласно приложению N 3 к Порядку (далее - форма Выписки из сводного реестра).

По запросу главных распорядителей министерство финансов предоставляет реестры получателей по главному распорядителю на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты.

1.8. Министерство финансов осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, не обеспечили в установленном порядке, закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные министерством финансов участники бюджетного процесса подлежат исключению министерством финансов из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.