Недействующий

О временном порядке финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов при казначейской системе исполнения бюджета

4. Порядок финансирования расходов


4.1. Департамент финансов Астраханской области осуществляет финансирование расходов областного бюджета в соответствии с Законом Астраханской области об областном бюджете и росписью, утвержденной начальником департамента финансов. Формирование бюджетной росписи по расходам (далее - роспись) осуществляется в разрезе бюджетной классификации по всем главным распорядителям и получателям бюджетных средств. Своды расходов по подведомственным учреждениям с разбивкой по кварталам представляются в департамент финансов главными распорядителями в двухнедельный срок со дня принятия закона об областном бюджете.

4.2. В процессе исполнения бюджета в роспись вносятся изменения:

при внесении изменений в закон об областном бюджете по доходам и расходам;

на основании постановлений, распоряжений Губернатора области.

На основании письменной просьбы - обоснования главного распорядителя или получателя бюджетных средств начальник департамента финансов вносит на рассмотрение Губернатору области проект законодательного акта о внесении изменений в областной бюджет или бюджет внебюджетного фонда, в поквартальное распределение доходов и расходов с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете при его уточнении.

4.3. Департамент финансов на основании проектов лимитов, представленных главными распорядителями и получателями средств за неделю до начала месяца, составляет сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем получателям средств на предстоящий месяц. Проект лимитов по подведомственным учреждениям представляется главными распорядителями средств.

Лимиты бюджетных обязательств, утвержденные начальником департамента финансов или его заместителем, направляются через главного распорядителя средств всем подведомственным учреждениям, получателям средств.

Лимиты составляются исходя из планируемого объема доходов. Лимиты бюджетных обязательств по учреждениям, несвоевременно представившим проекты лимитов, рассчитываются по остаточному принципу, исходя из нераспределенного остатка плана по доходам.

4.4. Главные распорядители в соответствии с открытым финансированием, отраженным на их лицевых счетах, представляют в департамент финансов сводный реестр на финансирование по подведомственным учреждениям по форме согласно приложению 3 к порядку в электронном виде и на бумажных носителях в 2 экземплярах. Реестр заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера.

В соответствии с представленным реестром открытое финансирование отражается на лицевых счетах подведомственных учреждений. Два экземпляра сводного реестра на финансирование заверяются штампом, один из них возвращается главному распорядителю бюджетных средств. Другой экземпляр сводного реестра финансирования остается в департаменте финансов.

В случае составления главным распорядителем средств сводного реестра финансирования не по установленной настоящим порядком форме и с другими нарушениями департамент финансов отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию. При этом департамент финансов не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

Платежные поручения на оплату расходов составляются главными распорядителями и учреждениями в электронном виде и на бумажных носителях в 5 экземплярах и представляются в департамент финансов.

Первый экземпляр платежного поручения заверяется подписями начальника департамента финансов (заместителями) и главного бухгалтера (заместителем главного бухгалтера) департамента финансов. Второй экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств, является основанием для департамента финансов на отражение кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня.

Департамент финансов контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц и открытого финансирования по статьям бюджетной классификации, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов, соответствие карточек образцов подписей.

В случае составления учреждением поручения на оплату расходов не по установленной настоящим порядком форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам департамент финансов отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом департамент финансов не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

В случае приема поручения на оплату расходов к финансированию департамент финансов ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их согласовании. При этом копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хранятся в департаменте финансов.

Третий экземпляр платежного поручения с отметкой ответственного работника департамента финансов одновременно с выпиской из лицевого счета возвращается получателю средств.

Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой банка прилагается к выписке из счета областного бюджета.

Пятый экземпляр поручения с отметкой банка передается поставщику продукции (работ, услуг).

В представленных платежных документах должна быть указана полная бюджетная классификация.

Запрещается внесение главным распорядителем средств каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный сводный реестр на оплату поручений.

4.5. Департамент финансов формирует реестр платежных поручений с указанием владельца лицевого счета, кодов бюджетной классификации.

Платежные поручения и реестр подписываются начальником департамента финансов и главным бухгалтером и передаются в банк.

Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных банковских реквизитов или реквизитов получателя бюджетных средств, возвращаются в департамент финансов.

4.6. Департамент финансов получает из банка выписки и проведенные банком платежные поручения, обрабатывает документы за день.

4.7. Выплата заработной платы работникам учреждений - получателей бюджетных средств и получение ими наличных денег на хозяйственные и командировочные расходы, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов, настоящим порядком не регулируются. Финансирование данных расходов производится на основании бюджетных заявок по установленной форме.