МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 года N 53-п
Об утверждении Порядка учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления минфина Астраханской области от 25.12.2014 N 61-П.
____________________________________________________________________
(Изменения и дополнения:
постановление Министерства финансов Астраханской области от 27.08.2014 N 41-п;
постановление Министерства финансов Астраханской области от 18.02.2014 N 8-п;
постановление Министерства финансов Астраханской области от 20.06.2013 N 22-п;
постановление Министерства финансов Астраханской области от 29.06.2012 N 25-п;
постановление Министерства финансов Астраханской области от 01.09.2011 N 46-п;
постановление Министерства финансов Астраханской области от 15.03.2011 N 16-п;
постановление Министерства финансов Астраханской области от 02.02.2011 N 8-п;
постановление Министерства финансов Астраханской области от 19.01.2011 N 3-п)
В целях реализации статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области.
2. Установить, что настоящее постановление не распространяется на денежные обязательства получателей средств бюджета Астраханской области, связанных:
- с оплатой товаров, выполненных работ, оказанных услуг физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, и индивидуальным предпринимателям на платежные банковские карты и лицевые счета, открытые им в кредитных организациях;
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов.
(Пункт 2 введен постановлением Министерства финансов Астраханской области от 15.03.2011 N 16-п)
Абзац утратил силу - постановление Министерства финансов Астраханской области от 18.02.2014 N 8-п
3. Постановление министерства финансов Астраханской области от 08.12.2008 N 39-п"Об утверждении Порядка учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области" считать утратившим силу.
(Пункт 2 в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 15.03.2011 N 16-п)
4. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:
(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 19.01.2011 N 3-п)
- в двухдневный срок со дня подписания настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
(Пункт 4 в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 15.03.2011 N 16-п)
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
(Пункт 5 в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 15.03.2011 N 16-п)
Заместитель председателя Правительства
Астраханской области -министр финансов
Астраханской области
В.А. Шведов
Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области
1.1. Настоящий Порядок учета денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - Порядок) разработан на основании статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила учета министерством финансов Астраханской области (далее - министерство) денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - денежные обязательства).
1.2. В министерстве подлежат учету денежные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области, иными нормативными правовыми актами на текущий финансовый год.
1.3. Денежные обязательства учитываются на лицевом счете получателя средств бюджета Астраханской области или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Астраханской области, открытых в установленном порядке в Управлении федерального казначейства по Астраханской области.
1.4. В министерстве учитываются денежные обязательства, принятые на текущий финансовый год.
1.5. Документооборот между получателями и министерством по учету денежных обязательств осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между получателем и министерством.
Электронные документы подписываются электронной подписью руководителя получателя или уполномоченного им лица. Ответственность за достоверность представляемых в министерство электронных документов несут получатели.
(Раздел 1. в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 27.08.2014 N 41-п)
2.1. Основанием для постановки на учет денежных обязательств по государственным контрактам, иным договорам или иным документам, представленным для оплаты денежных обязательств, являются расшифровки к денежному обязательству (далее - Расшифровки), оформленные по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленные получателями в министерство после заключения государственного контракта, иного договора или иного документа, представленного для оплаты денежных обязательств.
Абзац исключен - постановление Министерства финансов Астраханской области от 29.06.2012 N 25-п
Абзац исключен - постановление Министерства финансов Астраханской области от 29.06.2012 N 25-п
2.2. Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным министерством порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - Порядок санкционирования).
2.3. Расшифровки подлежат проверке уполномоченным работником министерства на наличие в ней следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов бюджета Астраханской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - Сводный реестр);
номера соответствующего лицевого счета получателя;
кода (кодов) целевой статьи (в части государственных программ, ведомственных целевых программ) и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета, по которому принято денежное обязательство;
предмета принятого денежного обязательства по каждому коду целевой статьи (в части государственных программ, ведомственных целевых программ) и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета;
суммы денежного обязательства по государственному контракту, иному договору или иному документу, представленному для оплаты обязательств;
реквизитов государственного контракта, иного договора заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг (далее - контрагент);
наименования, ИНН контрагента, с которым заключен государственный контракт, иной договор;
информации о возможности осуществления получателем авансового платежа;
пункта, отражающего наличие мероприятия в соответствующей программе, в случае если денежное обязательство принято получателем в рамках реализации утвержденных программ;
номера реестровой записи в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
кода, присвоенного объекту областной адресной инвестиционной программы (ОАИП), в случае если денежное обязательство принято получателем в рамках реализации ОАИП.
(Абзац введен постановлением министерства финансов Астраханской области от 27.08.2014 N 41-п)
2.4. Министерство в течение трех рабочих дней после получения Расшифровки проверяет наличие в ней реквизитов, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Сводного реестра. Проверяемые реквизиты и показатели Расшифровки должны соответствовать следующим требованиям:
наименование получателя, указанного в Расшифровке, должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя;
указанные в Расшифровке коды классификации расходов бюджета, по которым принято денежное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, кодам классификации расходов бюджета Астраханской области, определенных законом о бюджете Астраханской области, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления Расшифровки;
предмет денежного обязательства, указанный в Расшифровке, должен соответствовать указанному коду классификации расходов бюджета Астраханской области;
наличие мероприятия в государственных программах, ведомственных целевых программах;
соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
наименование объекта ОАИП;
(Абзац введен постановлением министерства финансов Астраханской области от 27.08.2014 N 41-п)
Министерство не позднее трех рабочих дней после представления получателем Расшифровки, в которой неверно заполнены реквизиты, возвращает Расшифровку получателю с указанием причины возврата.
2.5. При постановке на учет денежного обязательства министерство осуществляет проверку на непревышение суммы денежного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Астраханской области сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя.
В случае если денежное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, министерство отказывает в приеме на учет такого денежного обязательства получателя и не позднее трех рабочих дней после получения Расшифровки возвращает ее получателю с указанием причины возврата.
Постановка на учет денежных обязательств, заключенных в целях реализации мероприятий, не предусмотренных соответствующими программами, не допускается.
2.6. При положительном результате проверки соответствия Расшифровки требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, министерство присваивает номер денежному обязательству.
(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 01.09.2011 N 46-п)
Порядковый номер денежного обязательства присваивается министерством в рамках одного календарного года.
2.7. Одно поставленное на учет денежное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета Астраханской области.
(Пункт 2.7. в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 01.09.2011 N 46-п)
2.8. При внесении изменений в государственный контракт, иной договор, по которому денежное обязательство было принято к учету, получатель представляет в министерство расшифровку к изменению денежного обязательства (далее - Расшифровка к изменениям), оформленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
(Абзац в редакции постановления Министерства финансов Астраханской области от 01.09.2011 N 46-п)
Министерство в течение трех рабочих дней со дня представления Расшифровки к изменениям осуществляет ее проверку в порядке, предусмотренном в пунктах 2.3 - 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно в Расшифровке к изменениям указывается причина внесения изменений в ранее учтенное денежное обязательство согласно представленным получателем государственных контрактов, иных договоров, дополнительных соглашений к государственным контрактам и иным договорам и иным документам - основаниям для внесения изменений в них.