Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ О ГРАНТАХ НА СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ (с изменениями на: 27.11.2015)



Приложение N 2
к Положению

АНКЕТА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                        1. Контактная информация:                        │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│1.1  │Ф.И.О. заявителя (полностью)  │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.2  │E-mail                        │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.3  │Контактные телефоны           │                                    │
├═════┴══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│          2. Информация о компании: (в случае ее существования)          │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│2.1  │Название компании             │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.2  │Юридический адрес             │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.3  │Контактные телефоны           │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.4  │Web-site                      │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.5  │E-mail                        │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.6  │Оборот (продажи) за предыдущий│                                    │
│     │год:                          │                                    │
│     │- тыс. руб.                   │                                    │
├═════┴══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                        3. Информация о проекте:                         │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│3.1  │Название проекта              │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.2  │Отрасль                       │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.3  │Описание   проекта    (краткое│                                    │
│     │описание,              история│                                    │
│     │финансирования,        оборот,│                                    │
│     │продажи)                      │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.4  │Описание  продукта   (описание│                                    │
│     │продукта/услуги,       которые│                                    │
│     │предполагается  продавать   на│                                    │
│     │рынке, и его основных функций;│                                    │
│     │результатов        независимых│                                    │
│     │исследований; стадия  развития│                                    │
│     │продукта;    какую    проблему│                                    │
│     │продукт будет решать на рынке)│                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.5  │Основные            покупатели│                                    │
│     │продукта/услуги               │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.6  │Описание    рынка     (краткое│                                    │
│     │описание     рынка;      общий│                                    │
│     │(годовой) объем, темпы  роста;│                                    │
│     │специальные           сегменты│                                    │
│     │исследования рынка; амбиции по│                                    │
│     │захвату рынка - %)            │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.7  │Конкурентные  преимущества   и│                                    │
│     │конкуренты           (основные│                                    │
│     │конкуренты;       конкурентные│                                    │
│     │преимущества         продукта:│                                    │
│     │качественные.                 │                                    │
│     │ценовые, другие)              │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.8  │Описание         бизнес-модели│                                    │
│     │(предпринимательская    схема:│                                    │
│     │как   генерируется    денежный│                                    │
│     │поток - продажа  товара/услуги│                                    │
│     │через торговые сети,  дилеров,│                                    │
│     │др., рекламная модель и  т.п.;│                                    │
│     │предполагаемая     цена      и│                                    │
│     │себестоимость          единицы│                                    │
│     │продукции)                    │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.9  │Управленческая         команда│                                    │
│     │(описание       управленческой│                                    │
│     │команды  проекта:   менеджеры,│                                    │
│     │изобретатели,       технологи,│                                    │
│     │бухгалтер, юрист и др.)       │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼══════┬═════════════════════════════┤
│3.10 │Стадии развития проекта       │ ┌══‰ │Идея - только концепция      │
│     │                              │ └══… │                             │
│     │                              │      │                             │
│     │                              │ ┌══‰ │НИР - идея проверена,        │
│     │                              │ └══… │разрабатывается прототип     │
│     │                              │      │                             │
│     │                              │ ┌══‰ │ОКР - создан прототип или    │
│     │                              │ └══… │опытная партия               │
│     │                              │      │                             │
│     │                              │ ┌══‰ │Продукт полностью готов      │
│     │                              │ └══… │                             │
│     │                              │      │                             │
│     │                              │ ┌══‰ │Проведены независимые        │
│     │                              │ └══… │испытания                    │
│     │                              │      │                             │
│     │                              │ ┌══‰ │Сертификация                 │
│     │                              │ └══… │                             │
│     │                              │ ┌══‰ │Продажи                      │
│     │                              │ └══… │                             │
├═════┼══════════════════════════════┼══════┴═════════════════════════════┤
│3.11.│К  каким  инвесторам  Вы   уже│                                    │
│     │обращались с данным  проектом,│                                    │
│     │результат            обращения│                                    │
│     │(перечислите венчурные  фонды,│                                    │
│     │инвестиционные       компании,│                                    │
│     │бизнес-ангелов, банки и др.)  │                                    │
├═════┴══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                               4. Финансы:                               │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│4.1. │Потребность   в   инвестициях,│                                    │
│     │тыс. руб.                     │                                    │
│     │(общая    сумма    необходимых│                                    │
│     │инвестиций,   статьи    затрат│                                    │
│     │привлекаемых       инвестиций,│                                    │
│     │необходимые транши инвестиций)│                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.2. │Объем уже  вложенных  средств,│                                    │
│     │тыс.  руб.                    │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.3. │Предполагаемая доля  инвестора│                                    │
│     │в компании, %                 │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.4. │Расчетный     срок      выхода│                                    │
│     │инвестора из проекта, лет     │                                    │
├═════┼══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│4.5. │Ожидаемые финансовые показатели, тыс. руб                          │
│     ├══════════════════════════════┬═══════┬══════┬═════┬══════┬════════┤
│     │                              │  1-й  │ 2-й  │ 3-й │ 4-й  │  5-й   │
│     │                              │  год  │ год  │ год │ год  │  год   │
│     ├══════════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼══════┼════════┤
│     │Выручка (продажи)             │       │      │     │      │        │
│     ├══════════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼══════┼════════┤
│     │Расходы                       │       │      │     │      │        │
│     ├══════════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼══════┼════════┤
│     │Прибыль (EBITDA)              │       │      │     │      │        │
└═════┴══════════════════════════════┴═══════┴══════┴═════┴══════┴════════…