АНКЕТА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ 1. Контактная информация: │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│1.1 │Ф.И.О. заявителя (полностью) │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.2 │E-mail │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│1.3 │Контактные телефоны │ │
├═════┴══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│ 2. Информация о компании: (в случае ее существования) │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│2.1 │Название компании │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.2 │Юридический адрес │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.3 │Контактные телефоны │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.4 │Web-site │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.5 │E-mail │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│2.6 │Оборот (продажи) за предыдущий│ │
│ │год: │ │
│ │- тыс. руб. │ │
├═════┴══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│ 3. Информация о проекте: │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│3.1 │Название проекта │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.2 │Отрасль │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.3 │Описание проекта (краткое│ │
│ │описание, история│ │
│ │финансирования, оборот,│ │
│ │продажи) │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.4 │Описание продукта (описание│ │
│ │продукта/услуги, которые│ │
│ │предполагается продавать на│ │
│ │рынке, и его основных функций;│ │
│ │результатов независимых│ │
│ │исследований; стадия развития│ │
│ │продукта; какую проблему│ │
│ │продукт будет решать на рынке)│ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.5 │Основные покупатели│ │
│ │продукта/услуги │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.6 │Описание рынка (краткое│ │
│ │описание рынка; общий│ │
│ │(годовой) объем, темпы роста;│ │
│ │специальные сегменты│ │
│ │исследования рынка; амбиции по│ │
│ │захвату рынка - %) │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.7 │Конкурентные преимущества и│ │
│ │конкуренты (основные│ │
│ │конкуренты; конкурентные│ │
│ │преимущества продукта:│ │
│ │качественные. │ │
│ │ценовые, другие) │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.8 │Описание бизнес-модели│ │
│ │(предпринимательская схема:│ │
│ │как генерируется денежный│ │
│ │поток - продажа товара/услуги│ │
│ │через торговые сети, дилеров,│ │
│ │др., рекламная модель и т.п.;│ │
│ │предполагаемая цена и│ │
│ │себестоимость единицы│ │
│ │продукции) │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│3.9 │Управленческая команда│ │
│ │(описание управленческой│ │
│ │команды проекта: менеджеры,│ │
│ │изобретатели, технологи,│ │
│ │бухгалтер, юрист и др.) │ │
├═════┼══════════════════════════════┼══════┬═════════════════════════════┤
│3.10 │Стадии развития проекта │ ┌══‰ │Идея - только концепция │
│ │ │ └══… │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌══‰ │НИР - идея проверена, │
│ │ │ └══… │разрабатывается прототип │
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌══‰ │ОКР - создан прототип или │
│ │ │ └══… │опытная партия │
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌══‰ │Продукт полностью готов │
│ │ │ └══… │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌══‰ │Проведены независимые │
│ │ │ └══… │испытания │
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌══‰ │Сертификация │
│ │ │ └══… │ │
│ │ │ ┌══‰ │Продажи │
│ │ │ └══… │ │
├═════┼══════════════════════════════┼══════┴═════════════════════════════┤
│3.11.│К каким инвесторам Вы уже│ │
│ │обращались с данным проектом,│ │
│ │результат обращения│ │
│ │(перечислите венчурные фонды,│ │
│ │инвестиционные компании,│ │
│ │бизнес-ангелов, банки и др.) │ │
├═════┴══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│ 4. Финансы: │
├═════┬══════════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│4.1. │Потребность в инвестициях,│ │
│ │тыс. руб. │ │
│ │(общая сумма необходимых│ │
│ │инвестиций, статьи затрат│ │
│ │привлекаемых инвестиций,│ │
│ │необходимые транши инвестиций)│ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.2. │Объем уже вложенных средств,│ │
│ │тыс. руб. │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.3. │Предполагаемая доля инвестора│ │
│ │в компании, % │ │
├═════┼══════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│4.4. │Расчетный срок выхода│ │
│ │инвестора из проекта, лет │ │
├═════┼══════════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│4.5. │Ожидаемые финансовые показатели, тыс. руб │
│ ├══════════════════════════════┬═══════┬══════┬═════┬══════┬════════┤
│ │ │ 1-й │ 2-й │ 3-й │ 4-й │ 5-й │
│ │ │ год │ год │ год │ год │ год │
│ ├══════════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼══════┼════════┤
│ │Выручка (продажи) │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼══════┼════════┤
│ │Расходы │ │ │ │ │ │
│ ├══════════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼══════┼════════┤
│ │Прибыль (EBITDA) │ │ │ │ │ │
└═════┴══════════════════════════════┴═══════┴══════┴═════┴══════┴════════…