Недействующий

О департаменте экономического развития Астраханской области

3. Права департамента


Департамент имеет право:

получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Астраханской области, органов местного самоуправления области, Астраханского областного комитета государственной статистики, налоговых органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти материалы, необходимые для составления прогнозов социально - экономического развития Астраханской области, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления подготовки проектов программ и планов действий Астраханской области по социально - экономическому развитию области, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований;

получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для осуществления анализа и прогноза финансово-экономического состояния предприятий и отраслей экономики области, контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию федеральных и областных целевых программ;

подготавливать в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации законопроекты, проекты постановлений Государственной Думы Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации Астраханской области, приказы, распоряжения.

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти области, предприятий, учреждений и организаций;

в установленном порядке осуществлять функции учредителя государственных учреждений, утверждать их уставы;

представлять интересы Администрации Астраханской области по вопросам своей компетенции в органах государственной власти, государственных и судебных органах;

в установленном действующим законодательством порядке проводить проверки организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности по соблюдению ими условий государственного ценообразования;

применять меры административной ответственности за нарушение порядка ценообразования в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов) в порядке, установленном действующим законодательством.