4.1. Заказчик или уполномоченные им лица имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.
4.2. При завершении работы в полном объеме Подрядчик представляет Заказчику акт приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания. Акт приемки в эксплуатацию подписывается обеими сторонами и представителем органа местного самоуправления.
При этом проводится проверка качества работ и соответствие их действующим СНиП, ГОСТ, ВСН, ТУ и иным техническим нормам.
4.3. В случае обнаружения дефектов Заказчик отказывает Подрядчику в приемке работ, указывая причину отказа, и назначает дату повторной приемки.
4.4. Любое несоответствие в выполненных работах требованиям абзаца третьего пункта 3.2. настоящего Договора является дефектом.
4.5. После приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания Подрядчик представляет Заказчику акт выполненных работ с приложением к нему необходимых документов. Акт приемки работ подписывается обеими сторонами и представителем органа местного самоуправления.
4.6. При обнаружении нарушения в производстве работ и иных дефектов составляется заключение или соответствующий акт с участием представителей Подрядчика, Заказчика и органа местного самоуправления, по которому Подрядчик принимает необходимые меры к их исправлению за свой счет без возмещения затрат Заказчиком.
4.7. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаружения дефектов Подрядчик обязан представить письменное обоснование своего отказа.
4.8. Устранение недостатков работ осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет.
4.9. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта выполненных работ и отчетных документов обязан направить Подрядчику подписанный акт выполненных работ или мотивированный отказ.