Недействующий

О Регламенте Администрации Астраханской области

IV. Порядок внесения, рассмотрения и принятия постановлений и распоряжений Администрации


47. Администрация в соответствии с Уставом Астраханской области (НГР:RU30000199700116), действующим законодательством издает постановления и распоряжения.

Постановление - правовой акт, регулирующий конкретные вопросы.

Распоряжение - правовой акт исполнительно-распорядительного характера.

48. Проекты постановлений и распоряжений Администрации (далее -проекты правовых актов) вносятся членами Администрации, руководителями органов исполнительной власти области.

Предложения о принятии правовых актов Администрации, поступающие от граждан и организаций, направляются руководителем аппарата для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области.

49. Проекты постановлений и распоряжений Администрации вносятся на рассмотрение Администрации при наличии следующих материалов: пояснительная записка, содержащая основание внесения проекта; необходимые расчеты; финансово-экономическое обоснование; прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений; сведения о согласовании проекта.

Пояснительная записка, проект представленного правового акта подписываются (визируются) членом Администрации, руководителем органа исполнительной власти, внесшего проект.

50. Проекты постановлений и распоряжений Администрации до их внесения в Администрацию подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при необходимости - с государственными и другими организациями; юридической экспертизе в государственно-правовом управлении аппарата.

51. Проекты постановлений и распоряжений Администрации, предусматривающие расходы за счет средств областного бюджета, подлежат обязательному согласованию с департаментом финансов Астраханской области и заместителем Главы Администрации области, курирующим финансовые вопросы.

Согласование (экспертиза) областных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком их разработки, утверждаемым постановлением Губернатора области.

52. Поступившие на согласование проекты правовых актов визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату).

Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трех дней. В исключительных случаях по решению руководителя аппарата - до 10 дней.

53. Проекты правовых актов Администрации, внесенные с разногласиями, докладываются Губернатору с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.

54. Согласованные с заинтересованными органами исполнительной власти, после юридической экспертизы проекты постановлений и распоряжений на бумажном носителе и в электронном виде представляются в управление делопроизводства аппарата на редактирование, визируются редактором.

Разработчик проекта несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта.

55. Подготовленные документы для рассмотрения на заседании Администрации области передаются в аппарат для включения в повестку дня и формирования материалов заседания.

56. Поправки, внесенные непосредственно в ходе обсуждения проекта постановления и распоряжения Администрации, обобщает и изучает исполнитель, который подготовил данный проект для рассмотрения на заседании Администрации.

57. По решению Администрации для доработки проектов постановлений и распоряжений Администрации и рассмотрения высказанных на заседании предложений и замечаний могут создаваться рабочие группы.

Должностные лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их работу, обеспечивают подготовку проектов для подписания и сдают их в установленном порядке.

Если срок доработки проекта постановления специально не оговаривается на заседании Администрации, то он составляет 5 рабочих дней.

58. Постановления и распоряжения Администрации могут приниматься без рассмотрения на заседании Администрации (в рабочем порядке) в случаях, требующих безотлагательного решения Администрации и не вызывающих при этом особой необходимости коллегиального обсуждения вопроса.

Проект правового акта Администрации считается принятым в рабочем порядке, если он согласован путем визирования более 50 процентами от общего числа членов Администрации.

Согласование проекта правового акта с членами Администрации осуществляет аппарат.

59. Принятые в рабочем порядке правовые акты Администрации после подписания Губернатором включаются в протокол очередного заседания Администрации.