Недействующий

О Регламенте Администрации Астраханской области

II. Планирование и организация работы Администрации


Планирование работы

8. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущих (квартальных) и перспективных программ и планов. Администрация планирует проведение своих заседаний, проведение мероприятий, связанных с реализацией органами исполнительной власти федерального законодательства и законодательства Астраханской области. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы Администрации на год, включающей приоритетные направления деятельности Администрации по исполнению федерального законодательства и законов Астраханской области, областных целевых программ и иных правовых актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Астраханской области.

9. Плановые заседания Администрации проводятся не реже двух раз в месяц в установленные дни недели (вторая и четвертая пятница месяца). Заседания Администрации планируются поквартально. Внеплановые заседания Администрации проводятся по решению Губернатора.

Вопросы для рассмотрения на заседаниях Администрации определяются в соответствии с компетенцией Администрации, правовыми актами Губернатора, а также на основе предложений, поступивших от органов исполнительной власти области, иных органов и организаций.

Планы и программы Администрации рассматриваются на заседании Администрации и утверждаются постановлениями.

Предложения от органов исполнительной власти области, оформленные по установленной форме, поступают в Администрацию не позднее чем за месяц до начала очередного квартала.

10. Первый заместитель, заместители Главы Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их руководителю аппарата Губернатора Астраханской области (далее - руководитель аппарата) с изложением своего мнения.

На основе этих предложений руководитель аппарата в течение второй недели месяца формирует проект плана работы Администрации на очередной период. Проект плана докладывается Губернатору и по его решению выносится на заседание Администрации.

11. В случае возникновения необходимости рассмотрения на заседании дополнительных (внеплановых) вопросов орган или должностное лицо обращается к Губернатору с соответствующим предложением.

Организация работы членов Администрации

12. Губернатор определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.

13. Работа членов Администрации осуществляется на основе текущих программ и планов, а также еженедельных графиков, предусматривающих участие членов Администрации в заседаниях Администрации, Государственной Думы Астраханской области, координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором, коллегий органов исполнительной власти области, а также в других мероприятиях.

14. Губернатор, первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации (в соответствии с распределением обязанностей), начальники департаментов и другие члены Администрации обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Администрации.

15. Губернатор систематически проводит совещания с первым заместителем Главы Администрации, заместителями Главы Администрации, руководителями органов исполнительной власти по основным вопросам деятельности Администрации, на которых рассматривается состояние выполнения программ, планов и согласовывается проведение членами Администрации мероприятий на текущий период, в том числе:

- совещания (планерки);

- расширенные областные совещания с приглашением руководителей органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата, глав органов местного самоуправления области, а также руководителей иных органов и организаций.

16. Первый заместитель, заместители Главы Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации и координируют работу органов исполнительной власти области, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий органов исполнительной власти, а также в работе совещательных органов, образуемых Губернатором.

17. Начальники департаментов, другие члены Администрации принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение.

18. Первый заместитель, заместители Главы Администрации ежемесячно проводят прием граждан непосредственно в Администрации, а также выездной прием граждан в городах и районах области в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором.

19. Выезд членов Администрации в командировки за пределы области, в том числе зарубежные, осуществляется с разрешения Губернатора.

20. Члены Администрации обязаны присутствовать на заседании Администрации. В случае невозможности присутствия на заседании Администрации по уважительной причине член Администрации заблаговременно информирует об этом Губернатора.