Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок, подтверждающих право на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- проверка на комплектность документов заявителя;

- внесение информации о заявителе в электронную базу данных;

- выдача заявителю справки, подтверждающей право на получение меры социальной поддержки в части оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.

3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя к должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за прием документов, по месту жительства либо направление документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)

Общий срок приема заявления и документов должен составлять не более 10 минут.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.

При обращении заявителя должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

- регистрирует заявление;

- направляет заявление с пакетом документов руководителю территориального органа министерства;

- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет заявление с пакетом документов должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги. Общий срок передачи заявления и документов должен составлять не более 30 минут.

При поступлении документов по почте должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)

- вскрывает конверт;

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)

- регистрирует заявление;

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)

- направляет документы руководителю территориального органа министерства;

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)

- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет документы должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)

Результатом исполнения административного действия при получении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.