3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка на комплектность документов заявителя;
- внесение информации о заявителе в электронную базу данных;
- выдача заявителю справки, подтверждающей право на получение меры социальной поддержки в части оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.
3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя к должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за прием документов, по месту жительства либо направление документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)
Общий срок приема заявления и документов должен составлять не более 10 минут.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
При обращении заявителя должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- регистрирует заявление;
- направляет заявление с пакетом документов руководителю территориального органа министерства;
- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет заявление с пакетом документов должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги. Общий срок передачи заявления и документов должен составлять не более 30 минут.
При поступлении документов по почте должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)
- вскрывает конверт;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)
- регистрирует заявление;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)
- направляет документы руководителю территориального органа министерства;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)
- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет документы должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 521-П НГР:RU30000200900993)
Результатом исполнения административного действия при получении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.